Belatra slot machines: quality gambling products for a gaming clubs

The Belatra company is a proven software vendor for gambling business. Founded in 1993, the firm continues to develop the best practices and implements the most advanced Belatra games solutions. Own production base with a completed cycle allows creating reliable game equipment. Each work stage is strictly monitored for quality: software and hardware, operating systems, boards on Japanese surface mounting lines, coat production, etc., are checked at all stages.

Belatra games

The Belatra games are consistent with the international quality standard, which the manufacturer proves with the appropriate certificates. With the help of advanced technologies and high-quality components, the company’s qualified specialists develop equipment that is in demand in all corners of the globe. In addition, Belatra gaming machines are regularly involved in various big gambling exhibitions.

Contact Casino Market to get quality software from the Belorussian vendor. The company offers to buy original online casino software or use it as a leasehold basis. You can also get a number of additional services here to develop your gambling project.

About Belatra company Ltd

The Belatra company is a Belorusian enterprise, which was founded back in 1993. Due to a well-designed development strategy and a special approach to game development, today the manufacturer supplies equipment and software to many countries, including Argentina, Peru, Colombia, Panama, Mexico, Uruguay, and Paraguay.

Belatra, the developer of casino software and equipment never dwelt on the same-type boring games and always sought to offer something truly unique. This is what enabled the company to stand out even among the world's giants of the gambling industry successfully promoting Belatra multivision games in the masses.

Slots from this manufacturer are highly valued by millions of players around the world. The company, in turn, does not forget its fans and tries to produce new, high-quality and interesting Belatra gaming machines on a regular basis.

The main advantages of Belatra slots

Belatra Minsk offers a wide variety of top-quality games: poker, roulette, different slots with fun story-lines. The developer focuses on the much favored one-armed bandits.

Belatra games are preferred by those who like exciting video slots of our time, which development is undertaken by experts from a wide variety spheres of activity.

Due to this kind of business approach Belatra games can boast:

  • excellent graphical component (professional artists are working on the visual design for the games);
  • harmonic sound (each slot id developed with the direct participation of audio producers);
  • simple and versatile game interface;
  • opportunity to work with different currencies;
  • high return rates;
  • support for multiple languages.

Each of Belatra games features 50 winning lines and 2-5 reels. It is worth mentioning that the products of a Belarusian supplier are commonly believed to be one of the best in the world gambling market.

Why do the operators choose Belatra?

  1. Excellent quality: every program, Belatra games, all stationary units for casinos and related elements are developed by highly qualified professionals, which eliminates the possibility of errors or underwork.
  2. A huge choice: throughout its existence, the Belorussian gambling software and slot games developer Belatra managed to produce about a hundred of different games with non-standard story-lines and famous much-favored heroes.
  3. Excellent characteristics: Belatra games always receive quality graphics and sound, and fully comply with strict international requirements.
  4. Time and user-tested payment services: each gambler can choose the most appropriate option among e-payment systems or bank cards, and play Belatra games safely.
  5. Maximum security: a brand gaming system allows providing customers with privacy assurance and technical support.

Casino operators who decide to buy Belatra slots acquire a lot of advantages and opportunities, which can significantly increase its income in real life. Belatra casino software and security system from Belatra Minsk will protect the business from hackers.

By purchasing the original stationary equipment you can be completely sure about your business. Belorussians surely know how to make quality and, most importantly, durable things. Careful monitoring, literate approach and a high level of professionalism allow for the production of excellent Belatra gaming machines, which received many international quality certificates.

The most popular Belatra games

As mentioned above, the Belarusian company introduced a fairly large number of interesting products.

Specially for you we chose the best Belatra games, which are popular throughout the world:

  • Lucky Drink

Classic game from Belarusian gambling supplier. A player will have to fight the Devil himself and find out which of one them is more fortunate.

  • Piggy Bank

Gaming machines Piggy Bank from Belatra

The famous and much-favored gaming machines since the '90s. Coins, piggy banks, and many favorite characters are waiting for you.

  • Africa Gold

An online slot that carries participants directly to hot African savannas. This game with a rich and advanced graphics and a non-standard sound design will certainly be a pleasure for gambling enthusiasts.

  • Jewels

Slot game Jewels from Belatra

The embodiment of classical gambling in all its glory. Slot game was developed specifically for those who don't like all these modern things and fashionable tricks and prefer to spin on classic and such familiar reels.

  • Anotherland

An advanced gaming machine that can boast colorfulness and high-resolution resolution, original prize game and wild symbols. This slot game can transport to parallel worlds!

  • Lucky Drink in Egypt

Viseoslot Lucky Drink in Egypt from Belatra

Another game about Devil’s escapades. In this case, the main character appears in Egypt, where he is expected to have unforgettable adventures. This viseoslot allows gamblers to become an active participant of a fun and interesting story.

  • An Escape From Alcatraz

The passions run high in this slot machine because a player is supposed to accomplish a barely possible thing, which is to escape from Alcatraz.

  • The Ghost Walks

Online slot The Ghost Walks from Belatra

A gambler will meet here a lot of fun ghosts, bats and trunks filled with treasure. The best tradition of classic horror films was embodied in this game.

  • Princess of Swamp

A quite famous gaming machine, which offers a very interesting bonus game: if a frog turns into a beautiful princess a player will become wealthier.

If you want to acquire a quality gambling software developed by the Belarusian company Belatra for your gaming club, contact Casino Market. You can also use related services here to develop your own gambling project.

If you're just starting up and you have limited financial resources, no problem! Casino Market offers its customers the opportunity to try Belatra software for online casinos and traditional gaming clubs on a leasehold basis.

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Игровые автоматы «Белатра» (Belatra): качественные гемблинг-продукты для азартного клуба

Компания «Белатра» — проверенный поставщик программного обеспечения для гемблинг-бизнеса. Основанная в 1993 году, фирма продолжает осваивать передовые наработки и внедряет самые современные решения. Собственная производственная база с завершенным циклом позволяет создавать надежное игровое оборудование. Каждый этап работы строго мониторится на предмет качества: программное и аппаратное обеспечение, системы оперирования, платы на японских линиях поверхностного монтажа, производство корпусов и т.д. — проверки осуществляются на всех этапах.

Игровые автоматы Белатра

Игровые автоматы «Белатра» соответствуют международному стандарту качества, в доказательство этого производитель предоставляет все необходимые сертификаты. С помощью прогрессивных технологий и высококачественных комплектующих, квалифицированными специалистами компании разрабатывается оборудование, которое пользуется спросом во всех уголках земного шара. К тому же автоматы «Белатра» постоянно участвуют в различных крупных гемблинг-выставках.

Чтобы получить качественный фирменный софт от белорусского поставщика — обращайтесь в Casino Market. Компания предлагает купить оригинальное ПО для онлайн-казино или использовать его на правах аренды. Также вы сможете получить здесь ряд дополнительных услуг для развития своего гемблинг-проекта.

О компании «Белатра»

Компания «Белатра» является белорусским предприятием, которое было основано в далеком 1993 году. Благодаря грамотно продуманной стратегии развития и особому подходу к разработке игр сегодня производитель поставляет оборудование и программное обеспечение во многие страны, среди которых: Аргентина, Перу, Колумбия, Панама, Мексика, Уругвай и Парагвай.

Разработчик софта и оборудования для казино «Белатра» никогда не зацикливался на однотипных скучных играх и всегда стремился предложить нечто действительно уникальное. Именно это обеспечило компании возможность выделиться даже среди мировых гигантов игорной индустрии, успешно продвигая игровые автоматы «Белатра» в народные массы.

Слоты от данного производителя высоко ценят миллионы игроков по всему миру. Компания, в свою очередь, не забывает про своих поклонников и старается регулярно выпускать новые качественные и интересные игровые аппараты «Белатра».

Игровые аппараты «Белатра»: основные преимущества слотов компании

«Белатра» Минск предлагает широкий ассортимент добротных игр: покер, рулетку, различные слоты с увлекательными сюжетами. Основной акцент разработчик ставит именно на любимых многими «одноруких бандитах».

Игры «Белатра» предпочитают те, кому нравятся увлекательные видеослоты нашего времени, к созданию которых привлекаются эксперты из самых различных сфер деятельности.

Благодаря такому деловому подходу игровые автоматы «Белатра» могут похвастаться:

  • отменной графической составляющей (над визуальным оформлением для игр трудятся профессиональные художники);
  • гармоничным звуком (разработка каждого слота происходит при непосредственном участии звукорежиссеров);
  • простым и при этом многофункциональным игровым интерфейсом;
  • возможностью работы с различными валютами;
  • высокими процентами возврата;
  • поддержкой нескольких языков.

У каждого из игровых автоматов от «Белатра» есть 50 выигрышных линий и 2–5 барабанов. Грех не отметить, что продукцию белорусского поставщика принято считать одной из лучших на мировом гемблинг-рынке.

Почему же операторы выбирают Belatra?

  1. Превосходное качество: каждую программу, автоматы «Белатра», все стационарные агрегаты для казино и сопутствующие элементы создают высококвалифицированные специалисты, что исключает возможность наличия ошибок или недоработок.
  2. Огромный выбор: за время своего существования белорусский разработчик программного обеспечения и автоматов для казино «Белатра» сумел выпустить около сотни различных игр, в которых реализованы нестандартные сюжеты и присутствуют известные, многими любимые герои.
  3. Отличные характеристики: игровые автоматы «Белатра» всегда получают качественную графику и звук, они в полной мере соответствуют строгим международным требованиям.
  4. Проверенные временем и пользователями сервисы платежей: каждый гемблер может выбрать наиболее приемлемый для себя вариант среди систем электронных платежей или банковских карт, и спокойно играть в игры «Белатра».
  5. Максимальная безопасность: фирменная игровая система позволяет обеспечить клиентов заведения гарантиями конфиденциальности и помощью технической поддержки.

Оператор казино, который решил купить «Белатра» слоты, обретает массу преимуществ и возможностей, с помощью которых значительно увеличить свои доходы вполне реально. Фирменное ПО для казино и система безопасности от «Белатра» Минск защитят бизнес от посягательств со стороны хакеров.

Покупая оригинальное стационарное оборудование, можно быть совершенно спокойным за свой бизнес. Кто-кто, а белорусы наверняка знают, как делать качественные и, что немаловажно, долговечные вещи. Тщательный контроль, грамотный подход и высокий уровень профессионализма позволяют выпускать отличные игровые аппараты «Белатра», которые удостоились получения множества международных сертификатов качества.

Самые популярные игры «Белатра»

Как уже упоминалось выше, белорусская компания представила достаточно много интересных продуктов.

Специально для вас мы собрали лучшие «Белатра» слоты, которые пользуются популярностью по всему миру:

  • Lucky Drink

Классическая игра от белорусского поставщика гемблинг-софта. Игроку предстоит сразиться с самим Чертом и узнать, кто из них более удачливый.

  • Piggy Bank

Игровой автомат Piggy Bank от Белатра

Известный и многими почитаемый еще с 90-х годов игровой автомат. Монетки, копилки и множество любимых персонажей уже ждут вас.

  • Africa Gold

Онлайн-слот, который переносит участников прямо в жаркие африканские саванны. Эта игра с насыщенной и продвинутой графикой и нестандартным звуковым оформлением непременно порадует ценителей азартных развлечений.

  • Jewels

Слот-игра Jewels от Белатра

Воплощение классического гемблинга во всей своей красе. Слот-игра была создана специально для тех, кто не любит все эти современные штучки и новомодные фишки, а предпочитает запускать спины на классических и таких родных барабанах.

  • Anotherland

Продвинутый игровой автомат, который может похвастаться красочностью и высоким разрешением, оригинальной призовой игрой и наличием диких символов. Этот слот способен переносить в параллельные миры!

  • Lucky Drink in Egypt

Видеослот Lucky Drink in Egypt от Белатра

Очередная игра о похождениях Черта. В данном случае главный герой попадает в Египет, где его ожидают незабываемые приключения. Представленный видеослот позволяет гемблеру стать активным участником веселой и интересной истории.

  • An Escape From Alcatraz

Накал страстей в данном слот-автомате просто кипит, ведь игроку предстоит совершить практически невозможное — сбежать из Алькатраса.

  • The Ghost Walks

Онлайн-слот The Ghost Walks от Белатра

Гемблер встретит здесь множество веселых призраков, летучих мышей и сундуки, наполненные сокровищами. В этой игре были воплощены лучшие традиции классических фильмов ужасов.

  • Princess of Swamp

Довольно известный игровой автомат, который предлагает весьма любопытную бонусную игру: если лягушка сможет превратиться в прекрасную принцессу, то игрок станет богачом.

Если вы хотите получить качественный игровой софт казино производства белорусской компании «Белатра» для своего игорного клуба, обращайтесь в Casino Market. Здесь вы также можете воспользоваться сопутствующими услугами для развития собственного гемблинг-проекта.

Если вы только начинаете, и у вас ограничены финансовые возможности — никаких проблем! Casino Market предлагает своим клиентам возможность попробовать программное обеспечение для онлайн-казино и обычных игровых клубов от «Белатра» на правах аренды.

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение