Betgames.tv: a unique mix of profitable games

The company began its work in 2012 and won the hearts of players by the unusual format of service offer. The thing is that the BetGames.tv betting platform solution combines the bookmaker office activities of bookies, online games, and lotteries in live mode. The sports betting software is developed with a great touch of originality and massively increases the winning opportunities. All of the games are still very easy to play, and create no tension for users.

BetGames.tv betting platform solution

We recommend buying the Bet Games TV sports betting software from the Casino Market company. Its managers will consult you on all the gambling issues, live dealer casino games. Casino Market also offers to buy turnkey sports betting solutions, rent/purchase an HTML5 casino games. In short, you have the chance to learn a lot of interesting and useful information, including the development of a profitable online casino.

All drawings are made in real time: a dealer is appears in front of a player who, showing an honest game, spins the drum, shuffles cards, throws the dice. All moves of a dealer are broadcasted in both master plan and close-up, and a player only has to watch the process, enjoy, and win. Keep on reading to learn how it all goes.

The sports betting software includes casino software as well. The main products of the company are live games, which variety in the developer portfolio is sufficient to attract the maximum number of players. People have known and played these games for many years. But today the drawings are presented in a completely new format, i.e. featuring live dealers. Another interesting fact to note: the responsibilities of dealers are performed by benevolent beautiful model girls.

BetGames.tv betting platform solution as the way of making money

It has long been proven (both by analysts and statistics) that live games bring the greatest profit to a sportsbook software provider. The BetGames tv sports betting software is another proof of the effectiveness of such online casino software. Any company, which installed the gaming software produced by the Betgames.tv agency would note the increase in the number of players and, as a result, the growth of incomes.

Imagine a user who intends to make bets on sports, for which purpose he decided to visit the Bet Games TV website, on which a customer sees an offer to play online lotto with a pretty dealer girl anchoring the game. Of course, a player will agree, because every visitor of a betting office has the passion for excitement in the heart (and the customers are usually males).

BetGames.tv - live dealer casino games

What are other benefits of the BetGames tv gaming platform? The company has own TV studios equipped with the latest high technologies giving an operator a wide range of options for attracting players. All BetGames tv games are easily and seamlessly integrated into any platform and are regularly updated, with professionals monitoring every working stage for period of the sports betting software operation.

Advantages of the Betgames.tv software for bookmaker business:

  • The gaming software combines the capabilities of sports betting software, internet casino, and online lottery, which in itself is an advantage compared to any other standard gambling software.
  • The BetGames.tv betting platform solution features unique functions and supports Live games of different kinds and themes.
  • The bookmaker software is flexible and can be integrated into different platforms and adapted to any format.
  • Russian, Ukrainian, Estonian operators and business people from     other countries and regions have an opportunity to buy sports betting software.
  • This sportsbook software provider does not stop at the results achieved and continually improves its products so that business owners are guaranteed regular updates of the sports betting software as innovations are introduced.
  • The expanding geography of markets makes it possible to work in countries where new partners are emerging.
  • The Bet Games TV sports betting software allows a participant to actually communicate with dealers via chat who will answer questions, give advice, and remember to call a client by name. Players love it.

Betgames.tv gaming products

As it follows from the aforesaid, the company's gaming products are non-trivial and engaging, despite common themes and motives.

The most popular Live games include:

  • Lucky7 (7 of 42)

BetGames.tv betting platform - Lucky7 (7 of 42)

It is possible to guess by the title that this BetGames tv game is related to the number 42. There are 42 balls, 7 of which roll out of the drum, and these seven numbers players are supposed to guess. And for the one that does can experience even more joy since Lady luck can bring the bid amount multiplying by exactly 2000! The drawings are held almost continuously, stopping only for the time when the bets are being made.

  • Craps (dices)

Craps (dices) is a wonderful traditional game that people have been passionate about for many years. It implies throwing little cubes with dots on their sides on any surface. Such sessions also take place very quickly and almost nonstop. There are many types of bets, which maximum and minimum number is up to an operator.

  • Wheel of Fortune

These are the sectors to be guessed, that is, just like in case with any game with random number generator everything depends on your luck. Just make a bet and wait for the win to come. Considering that there are 19 sectors in the game, and there is no need to rack one’s head (the game is very simple), it is only natural that a game brings players great pleasure. A dealer spins the wheel, which will ultimately stop at one of the sectors. The results are then shown close-up on the screen.

  • BetOnPoker

BetGames.tv betting platform - BetOnPoker

It is the very same Texas Holdem with 52 cards in the game shown by the dealer, shuffled according to the rules and dealt to players. The principles of honesty are respected in this game. For example, if a card falls on the floor or disappears from sight for a moment, the entire deck is replaced immediately. By the way, each pack of cards has a special bar code printed on it, which a dealer is required to read with the scanner. So the players can rest assured that they always have the right to see all the cards in the deck, and will not be fooled by anyone.

  • War of Bets

This BetGames tv game from BET Games TV is called the betting war between a player and a dealer (if they play draw). Everything happens very quickly and easily: cards are dealt and spread open, participants show cards, and the one of a senior suit wins the game.

  • Bet-on-Baccarat

Baccarat is another known game offered by the     Betgames.tv sportsbook software provider on their own gaming platform. This game also features cards with the special bar code that is read by a dealer during the session. In order to keep a game transparent, a new dealer comes every 20-30 minutes. The goal is to collect 9 cards, maybe more or less, but as close to this number as possible.

It remains to be noted that the BetGames tv company offers partners to download a program allowing live broadcasts of all lottery draws, drawings, and other events for the integration and launch of games. The program is called Instant Play. It features totally customizable parts (video, sound, screen, and more).

Also, the users can enjoy favorite games on mobile devices by connecting the app to their tablets and phones.

Summary

Betgames.tv casino software is unique by the mere fact of combining the options of several gambling formats that have long been appreciated by players. It seems so simple. But imagine that this idea offered by the Bet Games TV professionals, has unique ways to attract visitors to the websites.

Every product including lotteries, online games and sports betting, is already known and tried. But the Bet Games TV betting platform solution is designed to provide a peculiar symbiosis in gaming sphere: everybody can find here whatever they may need.

The BetGames.tv brand is owned by Emoore N.V., which has a license for gambling activities purchased in Curacao in accordance with all the requirements of this jurisdiction. This fact guarantees honest and safe operation and also enables players from many countries to bid and gain. The sportsbook software provider covers the markets of Russian, Estonian, Baltic, Belorussian regions and all the CIS countries.

The Bet Games TV sports betting software is also chosen because of its smooth work, nonsusceptibility to viruses, and inaccessibility to fraudsters. Such level of reliability is provided by secure servers, on which Bet Games TV bases are located, and a seamless security system.

Gaming software and live dealer casino games from the BetGames tv company are purchased by famous casinos, gaming clubs, betting houses, and all the gambling facilities that operate in sports betting and other types of bookmaking.

We advise the operators to purchase the Bet Games TV sports betting software from the Casino Market company. This way, you can be sure about its quality and originality. You will have both a betting platform solution, online lotteries and live dealer casino games. All these products will turn your web resource into a favorite resort place among the players. The Casino Market representatives also offer a simpler version of the Bet Games TV bookmaker software. You can just buy the betting shop script and integrate it into the already installed gaming platform.

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Betgames.tv: уникальный микс из прибыльных игр

Компания начала свою работу в 2012 году и завоевала сердца игроков необычным форматом предложения. Дело в том, что игровая платформа BetGames tv совмещает в себе деятельность букмекерских ставок, онлайн-игр и лотерей в живом режиме. Букмекерский софт разработан со значительной долей оригинальности и увеличивает выигрышные возможности в разы. При этом все игры проходят очень просто, никак не напрягая пользователя.

Программное обеспечение BetGames.tv мы посоветуем купить у компании Casino Market. Ее менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам игорного бизнеса, расскажут про игры с живыми дилерами. У Casino Market также можно купить букмекерскую контору в готовом виде и приобрести или взять в аренду HTML5-игры казино. Одним словом, у вас есть шанс узнать много интересной и полезной информации, в том числе по вопросам создания прибыльного онлайн-казино.

Все розыгрыши проходят в реальном времени: перед игроком появляется дилер, который, демонстрируя честную игру, вращает барабан, тасует карты, бросает кости. Все его движения транслируются как общим, так и крупным планом, игроку остается только наблюдать за процессом, наслаждаться и выигрывать. Как все это происходит, мы сейчас расскажем.

Букмекерский софт включает в себя и софт казино, главными продуктами компании стали Live-игры, которых в портфолио разработчика достаточно, чтобы привлечь максимум игроков. Люди знают и играют в эти игры уже много лет. Но теперь розыгрыши представлены в совершенно новом виде и формате — с живыми дилерами. Отметим еще один интересный факт: обязанности дилеров выполняют доброжелательные общительные девушки с красивой модельной внешностью.

Игровая платформа BetGames.tv как способ заработка

Давно доказано (и аналитиками, и статистикой), что Live-игры приносят наибольшую прибыль владельцам игорного бизнеса. Программное обеспечение «Бет Геймз ТВ» в очередной раз демонстрирует эффективность подобного ПО для онлайн-казино. Все, кто установил на свои ресурсы игровой софт, произведенный данной компанией, отмечают увеличение количества игроков и, как следствие, рост доходов.

Представьте себе пользователя, который намерен совершить ставки на спорт, и для этого открыл сайт BetGames.tv. Он видит предложение сыграть в онлайн-лото, где прекрасная девушка-дилер проводит розыгрыш. Конечно, игрок согласится, ведь в душе каждого клиента БК живет страсть к азарту (а большинство посетителей — все же мужчины).

Игровая платформа Betgames.tv - игры с живыми диллерами

Чем еще выгодна игровая платформа «Бетгеймс ТВ»? Компания имеет собственные TV-студии, где все оборудовано по последнему слову высоких технологий, которые дают оператору широкий выбор возможностей для привлечения игроков. Все без исключения игры BetGames.tv легко и беспроблемно интегрируются на любую платформу, постоянно обновляются, а специалисты отслеживают каждый этап работы на протяжении всего функционирования ПО для БК.

Достоинства программного обеспечения Betgames.tv:

  • Игровой софт совмещает в себе возможности софта ставок на спорт, интернет-казино и онлайн-лотерей, что само по себе является преимуществом по сравнению с любым другим стандартным игровым софтом.
  • Игровая платформа Betgames.tv обладает уникальными функциями и поддерживает Live-игры различных видов и тематик.
  • Букмекерский софт отличается гибкостью и способен интегрироваться на разные платформы, подстраиваясь под любой формат.
  • Купить софт для букмекерской конторы Betgames.tv имеют возможность российские, украинские, эстонские операторы и бизнесмены других стран и регионов.
  • Букмекерская контора не останавливается на достигнутых результатах и постоянно совершенствует свои продукты, благодаря чему владельцам бизнеса гарантируется регулярное обновление игрового софта по мере внедрения инноваций.
  • Расширяющаяся география рынков дает возможность работы в странах, где появляются новые партнеры.
  • Игровой софт «Бет Геймз ТВ» позволяет участнику по-настоящему общаться с дилерами по чату, которые ответят на вопросы, дадут совет, назовут его по имени. Игрокам это очень нравится.

Игры BetGames.tv

Как можно понять из вышесказанного, игровые продукты компании нетривиальны и увлекательны, несмотря на распространенные темы и мотивы.

Перечислим самые популярные live-игры:

  • Lucky7 («7 из 42»)

Игровая платформа Betgames - Lucky 7

Уже из названия можно догадаться, что эта игра от «Бет Геймз ТВ» связана с числом 42. В данном случае это 42 номера шаров, из которых 7 выкатываются по желобу из барабана, и именно эти семь номеров нужно угадать. Счастье перепадет игроку, который сделает это правильно, потому что он может выиграть сумму ставки, умноженную ровно на 2000! Розыгрыши повторяются практически непрерывно, останавливаясь только на тот промежуток времени, когда делаются ставки.

  • Крэпс (кости) 

Замечательная традиционная игра, которой люди увлекаются уже много лет. Она заключается в бросании кубиков с точками на сторонах на какую-либо поверхность. Такие сеансы тоже проходят очень быстро и почти без остановок, предусмотрено множество видов ставок, максимальное и минимальное количество их зависит от воли оператора.

  • Колесо фортуны

Это секторы, которые предстоит угадать, то есть, как и во всех играх с ГСЧ, здесь все зависит от вашей удачи. Нужно только совершить ставку и надеяться на выигрыш. Если учесть, что в игре назначено 19 секторов, а мудрить особенно не понадобится (все очень просто), то закономерно, что игра доставляет пользователям великое удовольствие. Дилер запускает колесо, которое в конечном итоге приводит к выигрышу одного из секторов, а затем результат демонстрируется на экране крупным планом.

  • BetOnPoker

Программное обеспечение BetGames.tv - BetOnPoker

Это тот же техасский холдем, где участвуют 52 карты, демонстрируемые дилером, они тасуются по всем правилам и раздаются игрокам. При этом в игре соблюдаются принципы честности: например, если карта падает на пол или на миг исчезает из поля зрения, сразу же заменяется вся колода. К слову, на каждой колоде напечатан специальный штрихкод, который дилер обязан считывать при помощи сканера. Так что игроки могут быть спокойны — они всегда вправе увидеть все карты из колоды, их никто не обманет.

  • War of Bets

Эту игру от Bet Games TV называют «Войной ставок» между игроком и дилером (в том случае, если они играют вничью). Все происходит очень быстро и просто: карты раздаются и раскладываются в открытую, соперники демонстрируют карты, и выигрышной будет именно та, которая старше мастью.

  • Bet-on-Baccarat

Баккара — еще одна известная всем игра, предлагаемая разработчиком Bet Games TV на своей игровой платформе. Здесь также карты отмечены специальным штрихкодом, который считывается дилером во время сеанса, причем в целях ведения прозрачной игры дилеры сменяют друг друга по прошествии 20–30 минут. Цель — собрать 9 карт или около того, больше или меньше, но как можно ближе к этому числу.

Остается только добавить, что для интеграции и запуска игр разработчик BetGames tv предлагает партнерам скачать программу, с помощью которой транслируются в реальном времени все тиражи, розыгрыши и другие события. Программа называется Instant Play, в ней можно все показатели настроить по своему усмотрению — видео, звуковые характеристики, экран и прочее.

Кроме того, пользователи смогут наслаждаться любимыми играми и в мобильном режиме, подключив приложение к своим планшетам и телефонам.

Резюме

Софт казино от «Бетгеймс ТВ» уникален хотя бы тем, что соединяет в себе опции нескольких форматов азартных игр, которые уже давно пришлись по вкусу игрокам. Казалось бы, все так просто! Но представьте, что эта идея, предложенная профессионалами «Бетгеймс ТВ», таит в себе уникальные способы привлечения посетителей на сайты.

Ведь все давно известно и опробовано — и лотереи, и онлайн-игры, и спортивные ставки. Но программное обеспечение Bet Games TV разработано именно так, что образует своеобразный симбиоз в сфере азартных игр: здесь каждый найдет все, что ему необходимо.

Бренд BetGames tv принадлежит компании Emoore N.V., которая имеет лицензию на осуществление игорной деятельности, приобретенную в Кюрасао, в соответствии со всеми требованиями данной юрисдикции. Этот факт гарантирует честную и безопасную деятельность, а также позволяет игрокам из многих стран делать ставки и получать выигрыши. Провайдером охвачены рынки таких регионов, как Россия, Эстония, Прибалтика, Беларусь и все страны СНГ.

Букмекерский софт разработчика «Бет Геймз ТВ» выбирают еще и потому, что он работает без сбоев, не подвержен вирусам и недоступен для мошенников. Такая надежность обеспечивается защищенными серверами, где находятся базы Bet Games TV, и безупречной системой безопасности.

Игровой софт и игры с живыми дилерами от BetGames tv покупают известные казино, игровые клубы, букмекерские конторы и все азартные заведения, оперирующие в сфере спортивных и иных ставок.

Мы советуем операторам приобрести софт для букмекерской конторы от BetGames tv у Casino Market. В таком случае вы можете быть уверены в его качестве и оригинальности. У вас появится и букмекерская платформа, и онлайн-лотереи, и игры с живыми дилерами. Все эти продукты превратят ваш веб-ресурс в желаемое место отдыха для игроков. Представители Casino Market также предлагают более простой вариант запуска ПО для БК от «Бетгеймс ТВ»: купить скрипт букмекерской конторы и внедрить его в существующую игровую платформу.

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение