Costa Rica: online gambling license

Costa Rica Gambling License

Modern Costa Rica is one of the most friendly and peaceful countries. It managed to build the economy not only through tourism but through gambling as well. Eventually, Costa Rica online gambling license is spread worldwide today. There are professional lawyers, financial consultants and many other experts who know how to get a casino license and are always willing to help their clients working in this country.

Costa Rica online gambling license

For many years the Government have been encouraging gambling business, which allowed the vigorous development of the telecommunication infrastructure. There is only territorial taxation in this country, which makes Costa Rica online gambling license greatly advantageous. This means that an employer is not obliged to pay taxes on income earned outside the country. Furthermore, there is no tax on capital gains.

In short, online casino license issued under this jurisdiction is a perfect solution for a young business person. Next, we will look at the reasons why to buy Costa Rica casino license is a wise solution.

Specifics Of Costa Rica Online Casino Licensing

Costa Rica online gambling license is one of the most profitable. There are currently several hundred online casinos licensed by Costa Rica all over the globe, although no legislative framework was developed to regulate online gambling.

This means that all legal entities in the state including offshores have the right to offer video slots, poker, lotteries, bingo, etc. to players worldwide legally. However, Costa Rica online gambling license forbids the citizens of the state to participate in such projects, so the future online club owner is required to block the local IP addresses.

No legislation means no monitoring, regulations and testings. As noted above, online casino license in this country does not provide for taxing the profits from gambling activities.

Casino licensing shall cost about 12 000 dollars a year for an operator. Through these means, the Government receives additional money to fight terrorism and financial frauds. A fixed tax, by the way, is paid by all companies registered in the country.

Why is gambling company registration in Costa Rica is advantageous:

  • the state has a high level of stability;
  • no software requirements;
  • servers can be located in any part of the world;
  • no management requirements;
  • permission to create a bank account outside of Costa Rica;
  • no income taxes;
  • no need to file reports;
  • fast issuance of licenses;
  • opportunity to use the nominal service;
  • Costa Rica is not considered an offshore at the international level, so an online casino license allows working even in Europe and the United States.

Steps To Follow In Order To Get A License

An online casino license is issued fast enough for all its benefits.

In order to buy Costa Rica casino license, you need to prepare a set of documents:

  1. Confirmation that a legal entity is registered on the territory of Costa Rica.
  2. Passport (copies) of each company founder.
  3. Information on the targets and objectives of the enterprise.
  4. Information on the software (game description, percent of winners, etc.).
  5. Online casino license cannot be issued without a completed business plan (featuring the projected profit and data on financial investments).

As soon as you file the necessary documentation you will have to create a casino facility.

Casino licensing calls for certain stages to be performed before your establishment will become fully functional:

  • draw up corporate Charter;
  • submit corporate Charter to the committee of control;
  • name the club;
  • check the opportunities to register;
  • pay licensing fees (it is obligatory for casino licensing);
  • rent the office space within Costa Rica;
  • create a bank account (not necessarily in the state);
  • register the mail address;
  • receive permissions from the Department of Healthcare;
  • formalize an insurance;
  • record the staff.

Also, the Costa Rica online gambling license does not require a trustee through whom all the questions should be resolved to be within the territory of Costa Rica, and therefore a specialist authorized to represent your concerns should be appointed.

You will have to pay 24 000 dollars to buy Costa Rica casino license. As mentioned above, a 12 thousand dollar tax is levied every year from all businesses operating in Costa Rica.

The official legal entity acquires the international status and the opportunity to work worldwide. The wise policy of Costa Rica (with regard to the license prices), the terms of casino operation and the advantages provided by the jurisdiction made this country very attractive for operators.

If you cannot get to the bottom of things in how to obtain casino license, contact the Casino Market representatives. The company's specialists will make every effort to ensure that the online casino license is issued as soon as possible. Would you like to avoid any difficulties or delays in the paperwork? Here you can buy turnkey casino with license and receive helpful consultations on how to get a gambling license for casino.

Casino Market is ever ready to advise on any important casino licensing issues.

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Коста-Рика

Гемблинг-лицензия Коста-Рики на онлайн-казино

Современная Коста-Рика — одна из самых дружественных и спокойных стран. Ей удалось построить экономику не только с помощью туризма, но и азартных игр. В итоге сегодня лицензия на интернет-казино Коста-Рики котируется во всем мире. Здесь работают профессиональные юристы, финансовые консультанты и множество других экспертов, которые всегда готовы помочь своим клиентам.

Коста-Рика:  лицензия на игорный бизнес

Многие годы правительство страны поощряет гемблинг-бизнес, за счет чего телекоммуникационная инфраструктура продолжает активно развиваться. Получение лицензии для игорного бизнеса на Коста-Рике выгодно тем, что здесь предусмотрено только территориальное налогообложение. Это значит, что предприниматель не обязан платить налоги с доходов, полученных вне страны. Помимо этого, здесь не предусмотрено никаких налогов на прирост капитала.

Одним словом, лицензия на азартные игры, выданная данной юрисдикцией — идеальное решение для молодого предпринимателя. Далее мы рассмотрим причины, по которым купить игорную лицензию Коста-Рики будет разумным решением.

Особенности лицензирования игорного бизнеса на Коста-Рике

Лицензия на игорный бизнес от Коста-Рики является одной из самых выгодных. В настоящее время в мире насчитывается несколько сотен онлайн-казино с лицензией Коста-Рики, хотя до сих пор не разработана законодательная база, которая регулировала бы игорный онлайн-бизнес.

Это означает, что все юрлица государства, в том числе и офшоры, имеют право на легальной основе предлагать игрокам всего мира видеослоты, покер, лотереи, бинго и т.д. Однако лицензия Коста-Рики на игорный бизнес запрещает жителям страны принимать участие в подобного рода проектах, поэтому от будущего владельца азартного бизнеса требуется блокировка местных IP-адресов.

Нет законодательства — значит нет и мониторинга, регулирования и тестирования. Как уже отмечалось выше, лицензия на азартные игры Коста-Рики не облагает налогами прибыль, поступающую от игорной деятельности.

Лицензирование игорного бизнеса обойдется оператору примерно в 12 тыс. долларов в год. Благодаря этим средствам власть получает дополнительные деньги на борьбу с терроризмом и финансовыми махинациями. Фиксированный налог, к слову, платят все компании, зарегистрированные на территории страны.

Почему регистрация игорного бизнеса в Коста-Рике — это выгодно:

  • государство отличается высоким уровнем стабильности;
  • нет требований к программному обеспечению;
  • серверы могут находиться в любом уголке земного шара;
  • никаких требований к руководству;
  • возможность открытия счета компании не в Коста-Рике;
  • отсутствуют налоги на доходы;
  • не нужно предъявлять отчеты;
  • быстрая выдача лицензии;
  • можно использовать номинальный сервис;
  • на международном уровне Коста-Рику не считают офшором, поэтому игорная лицензия позволяет работать даже в Европе и США.

Пошаговое руководство получения лицензии на азартные игры

Лицензия на азартные игры при всех своих преимуществах оформляется достаточно быстро.

Для того, чтобы купить лицензию на казино, нужно подготовить ряд документов:

  1. Подтверждение регистрации юридического лица на территории Коста-Рики.
  2. Паспорта (копии) всех учредителей.
  3. Сведения о целях, задачах предприятия.
  4. Информация о программном обеспечении (описание игр, проценты выигрышей и прочее).
  5. Лицензия на игорный бизнес не может быть выдана без предоставления готового бизнес-плана (с прогнозируемой прибылью и данными о финансовых вложениях).

После того, как вы подадите пакет документов, нужно будет открыть игорное заведение.

Лицензия на открытие казино перед началом полноценного функционирования бизнеса требует выполнения следующих шагов:

  • создание Устава компании;
  • отправка Устава на рассмотрение контрольной комиссии;
  • выбор названия онлайн-казино и проверка возможности регистрации;
  • оплата регистрационного сбора (без него лицензия на игорный бизнес не выдается);
  • аренда офисного помещения на территории государства;
  • открытие банковского счета (не обязательно в Коста-Рике);
  • регистрация почтового адреса;
  • получение разрешения от Минздрава;
  • оформление страхового полиса;
  • регистрация сотрудников.

Кроме того, лицензия на азартные игры требует присутствия доверенного лица в стране, через которого решались бы все вопросы, следовательно, нужно назначить специалиста, уполномоченного представлять ваши интересы.

Чтобы купить лицензию на казино, понадобится заплатить 24 тыс. долларов. Как уже говорилось выше, каждый год со всех предпринимателей, ведущих деятельность на территории страны, взимается налог в размере 12 тыс. долларов.

Зарегистрированное юридическое лицо получает международный статус и возможность работы по всему миру. Мудрая политика государства (в плане стоимости лицензии), условия ведения бизнеса и преимущества, которые дает юрисдикция, делают Коста-Рику весьма привлекательной страной для гемблинг-операторов.

Если вы не можете самостоятельно разобраться, что к чему, свяжитесь с представителями Casino Market. Специалисты этой компании сделают все возможное, чтобы лицензия на интернет-казино была выдана в максимально сжатые сроки. Вы бы хотели избежать возможных трудностей и волокиты с документами? Здесь вы можете купить онлайн-казино под ключ с лицензией.

В Casino Market всегда рады проконсультировать клиентов по любым важным вопросам лицензирования игорного бизнеса.

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение