Ezugi live casino software: the good old classics with new features

Ezugi is a relatively young company that started live casino software development in 2013. The license was issued to Ezugi by the Curacao Gambling Commission, which controls the level of quality and reliability of gambling software. The specialists seek to make live dealer casino games even more exciting and interesting for an end user.

The latest developments and new technologies are integrated in the live casino software for that purpose. The experience of workers, most of whom came from other companies, makes it possible to produce high-quality gambling software that meets the current requirements.

To create successful games, it is important to stay on track and follow the changing needs of the players. In order to do this, the company established its own research and analysis department, which provides valuable information for development of new ideas. It makes the branded live dealer casino games truly unique. The games can be played on computers, smartphones and even TVs.

No matter where the players are, whether they are at home in a cozy chair or on a trip. The trademark live dealer software makes gambling available everywhere and anywhere. The complex but well-established mechanism of the Ezugi company allows thinking the gaming process through to the smallest detail. Every game is a unique, powerful but simple and intelligent live casino software. The gambling software features flexible settings, so that every user can customize it according to own needs.

Ezugi cares for providing operators with an opportunity to add something new to the game. Many tools allow not just the providing a player with more features, but also gathering valuable information.

Operators should contact the Casino Market company to buy Ezugi software. The agency offers to buy live casino games from the mentioned developer and benefit from other services equally useful for gambling business.

Ezugi live casino software

The company mainly specializes on live dealer casino games.

Ezugi - live dealer casino games

The Ezugi gambling software includes:

  • Blackjack. A common American version of the game with the possibility of simultaneous participation of seven people at the same table.
  • Roulette. The European version of the game without any restrictions on the number of players.
  • Baccarat. A traditional version with an unlimited number of participants.
  • Knock-out Baccarat. A more modern game version with the possibility of additional bets.
  • Live lottery. A 6 out of 49 lottery with different types of bets.
  • Hybrid Blackjack. A unique "hybrid" blackjack with no limits on the number of clients.
  • Keno Live. The live keno lottery with 80 balls.
  • A wheel of dice. A game is much like the Wheel of Fortune.
  • Caribbean Stud Poker. A game with a progressive jackpot.
  • Two-ball roulette. Besides the basic difference from classical roulette, the developers provided a fixed jackpot here.
  • Texas Hold'em Poker. The most popular kind of poker with interesting bonuses.
  • "Perfect couples" blackjack. One of the most famous game versions.
  • 21 + 3. The blackjack game with opportunity to make extra bets.

You can use the unique platform from this developer to start own live dealer casino. The Ezugi turnkey casino gambling platform is a full-fledged web resource with a great choice of features. You can as well simply buy live casino games, which you would like to see in your establishment and install them on another ready platform.

An intelligent branding optimization of live casino software helps to avoid integration problems. The company is also ready to consider an intermediary type of cooperation, which should be discussed directly with its representative individually.

The Ezugi casino gambling platform works smoothly with different currencies and payment systems, provides the opportunity to launch bonus programs, and play the progressive jackpot. You can run tournaments, provide round-the-clock technical support, and make many exciting choices for your players.

What are the highlights of the Ezugi live dealer casino games?

It is quite expectable that the most popular games will be Roulette, Blackjack and Baccarat. Seven people can play a regular blackjack at the same time. Players have the opportunity to communicate with the dealer or between each other.

Ezugi casino software - Blackjack

The game offers participants such features as:

  • audio and video control;
  • game history;
  • tips to the dealer, etc.

The developers created a Hybrid Blackjack for those who got bored with the old version. This game was the result of cooperation with Uplay1. The point of it is that the number of players is unlimited. You don't have to take a turn to get to the game table anymore. You just have to start the game and enjoy it.

The Hybrid Blackjack is opened in an additional window. The dealer cards will be shared by all participants (both for the users of a normal mode and the hybrid version). Players receive random cards from the random number generator, which synchronizes with the deck in the dealer's hands. As the dealer puts the card on the table it will be missing from the virtual deck.

Hybrid version of the game is a pretty compelling live casino software, because it allows all persons willing to play participate in the game. This makes it possible to reduce costs and attract additional audiences that favors small bets. The players who make big bets will choose the classic live blackjack, because the full-featured and quality service is important to them.

Baccarat offers all standard features, the ability for an unlimited number of players to participate at the table, live chat, the option to reward the dealer with tips, etc.

Ezugi casino software - Baccarat

The lottery mode is very interesting. Nearly every five minutes a new live session starts, during which pretty girls pick out a numbered ball. A player has to choose 6 out of 49 balls and believe in Lady Luck. Keno is distinguished by the fact that a player needs to select 20 numbers out of 80. But users can also make minimal bet: on one number.

Ezugi casino software - Live lottery

The Wheel of Dice works on a simple principle. A player chooses a number and spins the wheel. If a number is guessed, a player wins, if it is not, a player loses.

All Ezugi casino products stand out among the solutions from other developers, which is why operators should definitely buy Ezugi software and buy live casino games to please their visitors with interesting and entertaining games.

Why should operators buy Ezugi live casino software?

The Curacao Gambling Commission issued a license to the company, which inspires trust. The authority conducts regular checks of the software to verify it compliance to the reliability and integrity requirements. The young company never had a problem, so its reputation is completely clean.

Developers use the SSL encryption method during the process of game development. This means that all information regarding transactions and data transfers between a user and a facility is completely secure.

Those operators who really want to elevate own status in the eyes of visitors should buy Ezugi software. The point is that the branded live casino software is used by the world's leading live dealer casinos. Now imagine that your casino uses software with a famous name. The players will surely appreciate it.

Successful gaming business with Casino Market

If you need to buy live casino games, contact the Casino Market company, which offers to buy Ezugi software from the developer. The live turnkey casino service presupposes the development of a unique project with due regard for the individual requirements and wishes of a customer using Ezugi gambling software.

Casino advertising from Casino Market allows you to quickly attract players, and the gambling website monetization enables you to turn the resource into a source of additional revenue. The success of an online casino project depends directly on the quality of the software an operator uses. Let your guests enjoy the quality and modern offers, listen to their desires, and they will definitely express their gratitude to you.

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Софт Live-казино от Ezugi: старая добрая классика с новыми возможностями

Ezugi — сравнительно молодая компания, которая начала разрабатывать ПО для live-казино в 2013 году. Лицензию «Езуги» выдала игорная комиссия Кюрасао, контролирующая уровень качества и надежности гемблинг-софта. Специалисты стремятся сделать лайв-казино с живыми дилерами еще более захватывающим и интересным для конечного потребителя.

Для этого в софт для Live-казино интегрируются все свежие наработки и новые технологии. Опыт сотрудников, большинство из которых пришло из других компаний, позволяет производить высококачественный игровой софт, соответствующий актуальным требованиям.

Чтобы создавать успешные игры, важно оставаться в тренде и следить за переменчивыми потребностями игроков. Ради этого компания открыла собственный аналитический отдел, занимающийся исследованиями и предоставляющий ценные сведения для разработки новых идей. Это делает фирменные live-игры с живыми дилерами действительно уникальными. Играть можно не только с помощью компьютера, но и через смартфон, и даже телевизор.

Не важно, где находится игрок — дома в уютном кресле или в поездке. Фирменный софт для Live-казино делает гемблинг доступным всегда и везде. Сложный, но налаженный механизм работы компании Ezugi позволяет продумывать игровой процесс до самых мелочей. Каждая игра — это уникальное, мощное, но вместе с тем простое и интеллектуально понятное ПО для live-казино. Игровой софт может похвастаться гибкими настройками, благодаря чему каждый пользователь в силах подстроить его под себя.

Ezugi заботится о том, чтобы у оператора была возможность добавить в игру что-то новенькое. Множество инструментов позволяет не только создать для игрока массу дополнительных возможностей, но и собрать ценную информацию.

Чтобы купить софт казино Ezugi, оператору следует обратиться в компанию Casino Market. Здесь он может купить игры для live-казино от представленного разработчика и воспользоваться другими, не менее полезными для гемблинг-бизнеса услугами.

Софт для Live-казино от Ezugi

Основное направление деятельности компании — live-игры с живыми дилерами. 

Ezugi - live-казино с живыми диллерами

Игровой софт «Езуги» выглядит следующим образом:

  • Блэкджек. Обычный американский вариант игры с возможностью одновременного участия семи человек за одним столом.
  • Рулетка. Европейский вид игры без каких-либо ограничений в плане количества игроков.
  • Баккара. Традиционная версия с неограниченным количеством пользователей.
  • Баккара на вылет. Более современный вариант с возможностью осуществления дополнительных ставок.
  • Живая лотерея. Лотерея формата «6 из 49», предусматривающая разные виды ставок.
  • Гибридный блэкджек. Уникальный «гибридный» блэкджек без ограничений по количеству клиентов.
  • Кено Live. Лотерея кено в прямом эфире с 80 шарами.
  • Колесо игральных костей. Игра, во многом схожая с «Колесом фортуны».
  • Карибский стад-покер. Игра с накопительным джекпотом.
  • Рулетка с двумя шариками. Помимо основного отличия от классической рулетки, здесь создателями предусмотрен фиксированный джекпот.
  • Техасский холдем-покер. Самая популярная разновидность покера с интересными бонусами.
  • Блэкджек «Идеальные пары». Один из самых известных вариантов игры.
  • 21+3. Блэкджек с возможностью делать дополнительные ставки.

Чтобы запустить собственное лайв-казино с живыми дилерами, можно воспользоваться уникальной платформой от разработчика. Готовая игровая платформа казино от «Езуги» — это полноценный веб-ресурс с большим выбором функций. Также можно просто купить игры для live-казино, которые вы хотите видеть в своем заведении, и установить их на готовую стороннюю платформу.

Грамотная оптимизация фирменного ПО для live-казино позволяет избежать проблем с интеграцией. Компания также готова рассматривать и промежуточный вариант сотрудничества, который нужно обсуждать с ее представителем напрямую в индивидуальном порядке.

Фирменная платформа Ezugi казино без проблем работает с разными валютами и платежными системами, предусматривает возможность запуска бонусных программ, розыгрыша прогрессивного джекпота. Можно запускать турниры, оказывать круглосуточную техническую поддержку и придумывать для своих игроков множество других интересных возможностей.

Чем выделяются live-игры с живыми дилерами «Езуги»

Вполне ожидаемо, что самыми популярными играми будут рулетка, блэкджек и баккара. В обычный блэкджек может одновременно играть семь человек. У игроков есть возможность пообщаться с дилером или между собой. 

софт для live-казино Ezugi - Блэкджек

Игра предлагает участникам такие функции:

  • аудио- и видеоконтроль;
  • история игры;
  • чаевые дилеру и т.д.

Для тех, кому приелся старый вариант, разработчик создал гибридный блэкджек. Эта игра стала результатом сотрудничества с Uplay1. Вся суть кроется в том, что количество игроков в этой игре не ограничено. Больше не надо будет занимать очередь, чтобы попасть за игровой стол. Необходимо лишь запустить игру и наслаждаться.

Гибридный блэкджек открывается в дополнительном окне. Карты дилера будут общими для всех участников (для тех, кто играет в обычном режиме, и для пользователей гибридной версии). Игроки получают случайные карты от генератора случайных чисел, который синхронизируется с колодой в руках дилера. После того, как дилер выложит карту на стол, она пропадет и с виртуальной колоды.

Гибридные версии игр — это довольно привлекательное программное обеспечение для live-казино, поскольку оно позволяет принять участие в игре сразу всем желающим. Таким образом удается снизить расходы и привлечь дополнительную аудиторию, которая отдает предпочтение маленьким ставкам. Игроки, делающие крупные ставки, выберут классический live-блэкджек, поскольку для них важен полноценный и качественный сервис.

В баккаре также есть все стандартные функции, возможность участия неограниченного количества игроков за столом, live-чат, опция для вознаграждения дилера чаевыми и т.д.

софт для live-казино Ezugi - Баккара

Очень интересный режим лотереи. Примерно каждые 5 минут начинается новый живой розыгрыш, во время которого симпатичные девушки достают шарик с номерами. Игрок должен выбрать 6 из 49 шариков и верить, что удача ему улыбнется. Кено отличается тем, что здесь надо отобрать 20 номеров из 80. Но пользователи могут ставить и по минимуму: на 1 номер.

софт для live-казино Ezugi - живая лотерея

«Колесо игральных костей» работает по простому принципу. Игрок выбирает цифру и запускает колесо. Угадал — значит выиграл, не угадал - проиграл.

Все продукты Ezugi казино выделяются на фоне решений от других разработчиков, поэтому оператору непременно стоит купить софт казино Ezugi и радовать своих посетителей интересными и увлекательными играми.

Почему оператору стоит купить софт казино Ezugi

Игорная комиссия Кюрасао выдала компании лицензию, что внушает доверие. Орган проводит регулярные проверки программного обеспечения для подтверждения соответствия надежности и честности своим требованиям. У молодой компании никогда не было проблем, поэтому ее репутация абсолютно чистая.

В процессе создания игры разработчиками используется метод SSL-шифрования. Это значит, что вся информация о транзакциях и передаче данных между пользователем и заведением находится в полной безопасности.

Купить игры для live-казино от Ezugi стоит всем операторам, которые желают поднять свой статус в глазах посетителей. Дело в том, что фирменное ПО для live-казино используют ведущие мировые лайв-казино с живыми дилерами. А теперь представьте, что ваше казино использует софт со знаменитым именем… Игроки точно это оценят.

Успешный игорный бизнес вместе с Casino Market

Если вам нужно купить игры для live-казино, обращайтесь в Casino Market. Здесь можно купить софт казино Ezugi от разработчика. Услуга «Live-казино под ключ» — это разработка уникального проекта с учетом индивидуальных требований, пожеланий заказчика и с применением софта Ezugi казино.

Реклама онлайн-казино от Casino Market позволит вам быстро привлечь игроков, а монетизация игрового сайта дает возможность превратить веб-ресурс в источник дополнительного дохода.

Успех проекта онлайн-казино напрямую зависит от того, насколько качественное ПО будет использовать оператор. Радуйте своих гостей качественными и современными предложениями, прислушивайтесь к их желаниям, и они обязательно вас отблагодарят.

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение