Gibraltar: gambling company registration

Gibraltar Gambling License: how to receive it

In case you decide to run a business in your country or somewhere else, you will first of all have to secure approval for it or your business will be extralegal. Such a document is also needed for owners of a gambling establishment, and this document is an online casino license. To date, the most popular one is the Gibraltar online gambling license.

Gibraltar online gambling license

Unlawful activities in any state may cause a need for paying a huge fine and people can even be indicted. Many experts in the field of gambling are positive about the fact that to buy Gibraltar casino license is not as simple as it seems, but if you have it, your business is going to be safe, reliable and transparent.

Now we will talk about the rules that you have to follow in order to purchase a license in Gibraltar and explain why it is better to employ Casino Market services. Managers of the firm are well aware of all specifications and standards of this jurisdiction, and its lawyers have profound knowledge of casino licensing and will provide you with free consultations.

Who issues a gaming license and to whom it can be granted

If the idea of obtaining an online casino license has crossed your mind, your first step is to contact one of jurisdictions, which are situated in offshore zones. Why these authorities? Because they favor gambling and often do not even collect taxes from operators, because any gambling company registration brings additional funds to the state budget.

Typically, in such countries the economy is not very developed, and international companies (including casinos) boost the coffers with payments for consideration of a casino licensing inquiry, and also with funds that operators pay for such licenses.

In Alderney, Curacao, the Isle of Man and Gibraltar gambling is allowed, and special authorities issue licenses willingly. Although, licensees should initially fulfill all their requirements.

Here we are going to talk about how to buy Gibraltar casino license. This country is one of the regions of Great Britain, and its entire territory is a rock on a small bandbox of the Iberian Peninsula.

Like many offshore zones, Gibraltar is thinly peopled (30,000 citizens), occupies a small territory, is included in the European Union and has its own independent legislation.

However, despite such a tiny area and a small population, the country maintains a political equilibrium and tranquility, it has no wars and revolutions, and its commission, which deals with casino licensing of foreign brands, is considered prestigious and popular.

For a long time (from the late 90's) Gibraltar issued gambling licenses on a free order. However, since 2005, there appeared a law, which purpose was to regulate and control the gambling business, and the casino licensing procedure. The law was called the Gambling Act.

Key Points Of Licensing Process In Gibraltar

The acquisition of a license in this jurisdiction automatically gives companies a right for preferential taxation, a prestigious status of an international brand and also popularity. Business owners can be sure that their current and potential partners will treat them with respect and willingly enter into partnerships, as the Gibraltar Casino Licensing Department is considered to be a very serious jurisdiction, which is respected in all countries.

Moreover, it is known that not all companies can count on the gaming license, because authorities strictly monitor the reliability and respectability of every customer.

The Commission also takes into account several factors:

  • how long does the company work in the gaming industry;
  • transparency of financial activities;
  • honesty and integrity of business cooperation;
  • financial soundness;
  • successfulness of the market activity.

It is more likely that the certificate will be given to the firm, which is already working at the market and has a successful experience in this field. Young and inexperienced brands do not have good chances. Nevertheless, the latter can still obtain a permit, but only if respected experts, the management team of a large gambling holding or other serious guarantors pass word for them.

If the integrity and transparency of a business can’t be proven by provided documents or the Commission has any suspicions, the company will not receive a license.

Such demands indicate the reliability and security of Gibraltar's business relations and its high global stature.

We should also mention that other jurisdictions may have different rules: several of them simply issue a gamling license, and others grant licenses for all kinds of activities. The Gibraltar Department refers to the last type. Here you can obtain a permit for each kind of gambling: online casinos, slot machines, gambling halls, lotteries, poker rooms and so on.

Besides the above mentioned documents, there are also so-called "intermediate" or "intermediary" licenses for companies that supply software and numerous programs, which operators need for doing their business.

Few Words About Gambling Tax Policy in Gibraltar

It is important to say that almost always commissions need to be paid for consideration of the package of documents. But in Gibraltar you will be able to file an application without any fees. As we have already mentioned, taxes here are minimal and they are only 1% of profits – such situation can be seen not in every offshore country.

Moreover, in the described jurisdiction the tax legislation exerts every effort to attract gambling companies to the country. So, the amount of taxes here can’t be more than 425 thousand pounds sterling, and the minimal amount of taxes is 85 thousands. For this reason both large and small firms will willingly work under the Gibraltar online gambling license. It is especially advantageous for large companies, because their income can be very high, and the tax amount will not increase. And in such case small firms will tend to earn more money and grow their business more intensively.

The cost of a license, depending on the type of gambling, is 30-70 thousand dollars. The document itself is deemed to be valid for 5 years, after which licensees will have to pay $ 2,800 annually. These amounts are anyway far less than in Commissions of other offshore countries.

Gambling establishment with the Gibraltar online gambling license: benefits

  • The document upgrades the status of a casino, which automatically enters the EU market;
  • Licensees pay minimal tax subscription (1% of the profit);
  • Companies which have obtained the license work without a necessity to pay VAP;
  • Businessmen are protected by the Gibraltar authorities, which give them the same guarantees as domestic companies have;
  • Gibraltar is not subject to economic crises and has loyal and fair laws;
  • The country guarantees complete confidentiality of financial activities and personal data;
  • Licensees will receive a merchant account;
  • Casino owners will be provided with ideal conditions for conducting gambling activities.

Favorable terms of doing business in Gibraltar led to the fact that businessmen began to choose this jurisdiction more and more often, and major companies and operators began to move their business to this offshore zone.

According to statistics, in 2013, twenty five new Internet casinos have appeared in Gibraltar, which led to the quantity input of employees in the gambling sphere: an amount of new workplaces has reached 25,000 thousands. Currently, the situation is quite favorable – both for Gibraltar and for gambling companies that continue to come to this country.

Gambling company registration

Requirements For Obtaining An Online Casino License

The Commission sets strict requirements for potential licensees. This is particularly true for the financial part: for the purpose of boosting the coffers with taxes, the state tends to attract prosperous gamblers to the market. The described license is granted to those entrepreneurs who are able to conduct a profitable business.

We would like to offer you brief information on the documents that need to be submitted to the Commission, if you want to obtain a permit.

What documents are required to be submitted:

  • verifiable information on the brand’s founders (full name, place of residence, e-mail address);
  • scans of all pages of passports of directors, employees and shareholders;
  • documents that confirm the existence of the company's settlement account;
  • certificates from banks, certified by a notary, on the account activity and availability;
  • data on a web resource, which is able to bring profit;
  • characteristics of the gambling software and all related programs, as well as the results of their audit;
  • personal recommendations received from financial experts from the state where the brand carries out its activity.

You can buy Gibraltar casino license only once you have made a comprehensive business plan, which must contain the following information:

  1. What the company does and its main priorities.
  2. Underlaying premises in achieving goals and objectives of the company.
  3. Characteristics of every game (principles of games, their main characters and factors that can bring profit).
  4. Title and description of financial services including fees that are collected from users by each payment system.
  5. Confirmation of transparency during financial transactions.
  6. Analytical characteristics of the company's projected profitability (expenses and revenues).
  7. Verifiable information on partners (their financial and economic soundness, reputation in the gambling market) and cooperation with them (examples of contracts).

Online casino license: source of income

The Gibraltar online gambling license enables any company to freely enter the European market with their business, to develop it, and also to forge partnerships with new major partners.

Democratic legislation and authorities that guarantee a comprehensive support to owners of a casino business play an important role while carrying out activity in Gibraltar. Thanks to a loyal system of taxation and stable regulation, all entrepreneurs who have obtained an online casino license will be able to expand their business and rise to higher level.

Primarily, the Commission that deals with casino licensing pays attention to the financial strength and soundness of an applicant, and, of course, to his desire to grow his business. Therefore, when drawing up a development scheme of an Internet casino, you should be scrupulous about these issues and write up the ways that will help your company to bring profit.

As you can see, this seems profitable to buy Gibraltar casino license, but it is quite difficult: a lot of background papers need to be prepared before filing an application. Moreover, you are surely going to pass through inspections of commissions in your native country, the necessity to file applications correctly, which requires additional costs, because you will address experts of various fields.

Experts recommend those businessmen, who would like to learn how to get a casino license, to enquire with Casino Market. Its specialists will be glad to help you in purchasing a license on the territory of Gibraltar. Also its experts have scrutinized all issues connected to gaming licenses and the gambling company registration in offshore jurisdictions. Here you can even buy turnkey casino with license and get profit soon thereafter.

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Гибралтар

Игорная лицензия Гибралтара на азартные игры: как ее получить

Какую бы деятельность вы не решили начать у себя на родине либо в другой стране, без специального разрешения она не получит статус легальности. Для гемблинга также необходим такой документ. Сегодня наиболее популярной считается игорная лицензия на онлайн-казино в Гибралтаре.

Игорная лицензия Гибралтара на онлайн-казино

За нелегальную деятельность в любом государстве можно заработать огромный штраф и даже попасть под суд. Многие эксперты в области гемблинга утверждают, что купить лицензию на казино в Гибралтаре не очень просто, зато при ее наличии ваш бизнес будет безопасен, надежен и прозрачен.

В этой статье мы расскажем о правилах, которые действуют в вопросах приобретения игорной лицензии, и объясним, почему лучше купить ее у бренда Casino Market. Менеджеры этой фирмы отлично знают условия и требования всех офшорных юрисдикций, а юристы досконально разбираются в вопросах лицензирования игорного бизнеса и проконсультируют вас бесплатно.

Кем и кому выдается лицензия на онлайн-казино

Для оформления лицензии на игорный бизнес следует обратиться в одну из юрисдикций, которые находятся в офшорных зонах. Почему именно в эти инстанции? Потому что власти подобных государств благосклонно относятся к гемблингу, часто они даже не взимают налоги с организаторов азартных развлечений, ведь любая регистрация игорного бизнеса принесет дополнительные средства в бюджет.

Обычно в таких странах экономика не очень развита, и международные компании (включая казино) пополняют казну взносами за рассмотрение запросов на лицензирование, а также средствами, которые операторы платят за разрешения.

В Олдерни, Кюрасао, на острове Мэн и в Гибралтаре азартные игры разрешены, комиссии по лицензированию охотно выдают документы на их проведение. Правда, для этого необходимо выполнить все их требования.

В данном материале мы расскажем о том, как купить лицензию на казино в Гибралтаре. Это государство является одним из регионов Великобритании, и вся его территория — это скала на небольшом пятачке Пиренейского полуострова.

Как и многие офшорные страны, Гибралтар малонаселённый (30 тыс. граждан), занимает небольшую территорию, является членом Евросоюза и имеет самостоятельное независимое законодательство.

Однако, несмотря на столь крошечную площадь и немногочисленное население, в стране соблюдается политическое равновесие и спокойствие, не бывает войн и революций, а комиссия по лицензированию зарубежных компаний считается престижной и популярной.

Довольно долгое время (с конца 90-х) Гибралтар выдавал игорные лицензии в свободном порядке. Но с 2005 года в стране начал свое действие закон, целью которого стало регулирование игорного бизнеса, его лицензирование и контроль. Он получил название Gambling Act — акт о гемблинге.

Лицензирование игорного бизнеса на Гибралтаре

Приобретение лицензии в юрисдикции этого государства автоматически дает компании право льготного налогообложения, престижный статус международного бренда, а заодно и популярность. Владелец бизнеса может быть уверен, что его настоящие и потенциальные партнеры будут относиться к нему с уважением и охотно заключать сотрудничество, так как гибралтарский Департамент по лицензированию игорного бизнеса считается очень серьезной юрисдикцией, уважаемой во всех странах.

Кроме того, известно, что далеко не все компании могут рассчитывать на лицензию, ведь комиссия строго следит за надежностью и порядочностью каждого своего клиента.

Учитываются также:

  • опыт компании в игорном бизнесе;
  • прозрачность финансовой деятельности;
  • честность и порядочность делового сотрудничества;
  • финансовая состоятельность;
  • успешность работы на рынке.

С большей вероятностью лицензию получит предприятие, уже работающее на рынке азартных игр и имеющее успешный опыт на этом поприще, чем молодая и неопытная компания. Однако и последняя может рассчитывать на разрешение, но лишь в том случае, если за нее поручатся уважаемые эксперты, руководство крупных игорных холдингов или другие серьезные поручители.

Если же среди документов будет недоставать доказательств честности и прозрачности бизнеса, или у комиссии возникнут какие-то подозрения в обратном, компания не получит лицензию на открытие казино.

Такие требования свидетельствуют о надежности и безопасности деловых отношений Гибралтара, его высоком мировом статусе.

Отметим, что в юрисдикциях разных стран действуют и разные порядки: одни просто выдают лицензию на игорный бизнес, другие — на каждый вид деятельности отдельно. Департамент Гибралтара относится к последнему типу комиссий. Здесь можно получить разрешение на каждый вид азартных игр: лицензия на онлайн-казино, залы игровых автоматов, тотализаторы, лотереи, покер-румы и прочее.

Кроме вышеуказанных документов, существуют еще так называемые «промежуточные» или «посреднические» лицензии для фирм, поставляющих операторам софт и многочисленные программы, необходимые для ведения бизнеса.

Налог на азартные игры в Гибралтаре

Важно отметить, что почти всегда комиссии требуют плату за рассмотрение пакета документов будущего лицензиата. Но в Гибралтаре у вас возьмут заявку без каких-либо взносов. Как уже говорилось выше, налоги здесь минимальны и составляют всего 1% от прибыли — такая ситуация далеко не всегда наблюдается в комиссиях других офшорных стран.

Более того, на Гибралтаре налоговое законодательство всячески способствует привлечению в страну игорных компаний. Так, максимальный налог здесь не может быть больше 425 тыс. фунтов стерлингов, а минимальный — 85 тыс. Из этого следует, что и крупные, и небольшие фирмы охотно будут работать по этой лицензии. Большим предприятиям это особенно выгодно, ведь у них доходы могут быть очень высокими, а налог при этом не увеличится. Вторые же будут стремиться больше зарабатывать и интенсивнее развиваться.

Стоимость лицензии, в зависимости от вида азартных игр, составляет $30–70 тыс. Сам документ будет действителен на протяжении пяти лет, после чего за него нужно будет вносить в казну ежегодно $2800. Указанные суммы в любом случае гораздо меньше, чем в комиссиях других офшоров.

Онлайн-казино с лицензией Гибралтара

  • лицензия Гибралтара поднимает статус игорной компании, которая по умолчанию выходит на рынок ЕС;
  • лицензиат платит минимальные налоговые взносы (1% от прибыли);
  • компания, получившая разрешение Гибралтара, работает без НДС;
  • владелец бизнеса оказывается под защитой гибралтарских властей, которые дают ему те же гарантии, что и своим национальным компаниям;
  • вы пребываете в государстве, не подверженном экономическим кризисам, и выполняете требования лояльных и справедливых законов;
  • Гибралтар гарантирует вам полную конфиденциальность и тайну финансовой деятельности;
  • для вас персонально будет оформлен мерчант-аккаунт;
  • вам обеспечиваются идеальные условия для ведения игорной деятельности.

Выгодные и в законодательном, и в финансовом плане условия ведения бизнеса в Гибралтаре привели к тому, что игорные предприятия все чаще стали выбирать эту юрисдикцию, а крупные провайдеры и операторы начали перемещать свой бизнес именно в этот офшор.

Согласно статистическим данным, в Гибралтаре в 2013 году на рынке появилось 25 новых интернет-казино, что привело к увеличению количества работников в сфере азартных игр: новые рабочие места достигли цифры 25 000. В настоящее время ситуация предстает в весьма выгодном свете — как для государства Гибралтар, так и для игорных компаний, которые продолжают сюда прибывать.

Игорная лицензия Гибралтара на азартные игры

Требования для получения лицензии на онлайн-казино

Потенциальному лицензиату комиссия по азартным играм выставляет строгие требования. Особенно это касается финансовой составляющей: чтобы пополнять казну налогами, государство стремится привлечь обеспеченных игроков рынка. Игорная лицензия Гибралтара на онлайн-казино выдается предпринимателям, способным вести именно прибыльный бизнес.

Мы предлагаем вашему вниманию в качестве краткого руководства информацию о документах, которые необходимо предоставить в комиссию для покупки лицензии Гибралтара на игорный бизнес.

Какие документы требуются для подачи заявки в комиссию:

  • достоверные данные об учредителях компании (ФИО, место прописки и жительства, электронный адрес);
  • сканы всех страниц паспортов директора, работников и каждого акционера;
  • документы, подтверждающие наличие расчетного счета компании;
  • справки из банков, заверенные нотариусом, о наличии и движении средств на счетах;
  • данные о веб-ресурсе, способном приносить прибыль;
  • характеристика софта казино и всех сопутствующих программ, а также результаты их аудита;
  • персональные рекомендации, полученные от финансовых экспертов государства, где работает компания.

Купить лицензию на интернет-казино в Гибралтаре можно только после предоставления в комиссию детального бизнес-плана деятельности, который обязательно должен содержать такие сведения:

  1. Чем занимается компания, ее главные приоритеты.
  2. Основополагающие моменты в достижении целей и задач компании.
  3. Характеристика всех игр (принципы игры, главные персонажи и факторы, способные принести прибыль).
  4. Наименование и описание финансовых сервисов — вплоть до комиссии, которая взимается с пользователя каждой платежной системой.
  5. Подтверждение прозрачности проведения транзакций в техническом плане.
  6. Аналитические характеристики прогнозируемой прибыльности компании (расходы и доходы).
  7. Достоверная информация о партнерах (их финансовая и экономическая состоятельность, репутация на игорном рынке) и сотрудничестве с ними (примеры договоров).

Лицензия на интернет-казино: источник доходов

Игорная лицензия Гибралтара на азартные игры дает возможность любой компании свободно заниматься бизнесом на европейском рынке, совершенствовать его, и вдобавок налаживать деловые отношения с новыми крупными партнерами.

Важную роль при ведении деятельности в Гибралтаре играет демократичное законодательство и власти, гарантирующие всестороннюю поддержку владельцу бизнеса. Благодаря лояльной системе налогообложения и стабильному регулированию игорное заведение любого предпринимателя, получившего лицензию на интернет-казино, сможет расширяться и поднимется на более высокий уровень.

В первую очередь лицензионная комиссия обращает внимание на финансовую стабильность и состоятельность претендента, на его стремление развиваться. Поэтому при составлении бизнес-плана онлайн-казино следует тщательно подойти к этим вопросам, подробно описав способы, с помощью которых компания сможет получать прибыль.

Как видите, купить лицензию на казино в Гибралтаре выгодно, но достаточно сложно: очень много документов предстоит готовить для подачи заявки. Кроме того, проверки комиссий в своей стране, корректное заполнение справок и свидетельств потребуют дополнительных расходов, поскольку вам придется обращаться к специалистам различного уровня.

Эксперты в сфере азартных игр советуют обратиться к Casino Market, данная компания поможет вам купить лицензию на казино в Гибралтаре. Профессионалы Casino Market досконально изучили все вопросы, связанные с лицензией на открытие казино и регистрацией игорного бизнеса в офшорах. Здесь вы сможете даже приобрести онлайн-казино под ключ с лицензией и в скором времени уже получать неплохую прибыль.

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение