ICE: что значит «обещание бренда» в игре

Выступая на лондонской конференции ICE Totally Gaming, Бурк отметил, что применение в проекте бренда накладывает некие обязательства на оператора, вынуждая отвечать узконаправленным рамкам. И хоть пользователь выбирает брендовые игры, не всегда это выгодно компании.

Поэтому, по мнению Бурка, разработчикам нужно при создании брендовых игр учитывать необходимость «полного цикла», смежного имущества, чтобы бренд доходил до игрока, и игрок его почувствовал.

Напомним, с 2 по 4 февраля в Лондоне проходила выставка-конференция, посвященная игорной индустрии, собравшая на своих площадках разработчиков, экспертов, представителей многих знаменитых брендов мирового игорного бизнеса.

ICE Totally Gaming 2016

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

спросите нашего специалиста. Консультация бесплатная!

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Статьи по теме

получайте эксклюзивные советы

для вашего бизнеса

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение