InBet Cafe CC: lucky find for casino operators

The InBet bookmaking company develops sports betting software, deals with the integration of sportsbook software to a betting platform, and supports it for the period of partner collaboration under an agreement. This bookmaker service is also called the InBet Cafe CC because of the wide range of services provided by the InBet team. The main activity of InBet Cafe CC is the development of programs for betting offices.

Cafe InBet - bookmaker software development

Moreover, the company offers consulting services, helps to organize the bookie business and adapt it to market conditions. The InBet specialists also provide technical support 24/7.

Operators can rent or buy sports betting software developed by Inbet Games from the Casino Market agency. The company also offers turnkey sports betting solutions, assists in opening and promoting sports betting business and helps with sports traffic monetization. The company's representatives possess rich experience and valuable information, which they can readily share with you.

InBet is staffed particularly with professional analysts, programmers, lawyers, mathematicians, managers. InBet Cafe CC has also directors, sound operators and other specialists working for the agency. All these people are necessary to ensure the impeccable quality of the sports betting software development since every little thing is important, and the implementation of a product requires servers, databases, and people who can work in this area.

The Inbet Cafe CC company:

  • Produces and supplies products for all kinds of bookie business and lotteries.
  • Has its own terminal network, which is the largest on the territory of CIS countries.
  • Offers innovative products and solutions, unique mathematical algorithms.
  • Operates in an online format, which is currently the most promising.
  • Cooperates with a large number of betting operators in different countries.
  • Has the largest audience of users on the Internet.
  • Provides clients with over 200 secure servers for information hosting.
  • Gives partners an opportunity to remotely control betting offices and monitor their operation.
  • Applies animation and visualization elements in designs.
  • Guarantees individual approach to each customer.
  • Offers discounts, bonuses, prizes, and other attractive winning opportunities.
  • Guarantees new schemes and systems for risk management.

InBet Cafe - betting business software development

The Inbet Cafe CC company has been operating on the gambling market for over 15 years through a large agency terminal network in CIS countries. It as well cooperates with many betting offices as the head partner.

InBet Games functions on the territories of Russia, Ukraine, Kazakhstan, Thailand, the Dominican Republic and a number of CIS countries.

InBet commercial transaction terminals

The InBet Cafe CC bookie shop offers its partner operators a new format of lottery terminals. Basing on experience and cooperation with foreign companies, InBet specialists develop own formula of bookmaker programs, study and apply legal solutions for the successful launch of projects on the market and their further adaptation.

This factor has become particularly relevant following the adoption of the Lotteries Act (2013) in the Russian Federation, which questions the very existence of non-state lotteries in the country. The InBet Games professionals know how to formalize the legal operation after receiving a package of relevant documents. As a result, terminal operators will be given the right to work in any state.

Apart from betting terminals, Cafe Inbet CC offers cash acceptors, dispensers, check printers, touch screens, several types of system blocks, operational systems, monoblocks, and a variety of laptops.

The InBet experts also developed a special betting platform that can be used for promotional quizzes. The name speaks for itself: to participate in such a drawing, one has to buy some merchandise. The process is based on the sports betting software and complies with all the advertising legislation of the Russian Federation.

Bookmaker software allows conducting a campaign of the Mediakiosk format on this platform. This is how it goes. A player buys a certain product, a musical track, for example, in a vending machine,  the cost of which is calculated by the formula X rubles per unit of the melody (say, one second). The information on the amount of payment, duration of a composition and its name are then indicated. A customer receives the link to download the melody from and viewing an animated screen saver in the meantime.

As soon as the melody is purchased a user is given coupons granting the right to receive prizes. Usually the latter presuppose some money or small stuff like little toys, books, pendants, etc. Customer can take the prize immediately or by the specially established requirement (payment will be made to a personal phone number).

In fact, these draws are intended to motivate clients to buy products, services. This is the way marketing campaigns are carried out. Both the screen saver for the time that the information is being processed during the download, and the prizes themselves are all sorts of advertising.

Trade box: stock trade tool from InBet Cafe CC

Another unique instrument offered by the company is the Trade box trading platform allowing financial transactions in the area of basic assets. This activity is fully legal and relies on the provisions of the Russian law relating to the securities market. The InBet Games professionals will provide you with all the necessary documents.

Clients can perform an unlimited number of transactions since the asset parameters are constantly and often changing. The exchange operates in accessible mode, and transaction settlements are available not only to professional brokers but also to ordinary people trying to invest in their assets. Also, the emerging investors will receive analytical data on changes in the base assets.

If a transaction is successful, a customer can collect the won funds by means of a machine or formalize the requirement on prize withdrawal via terminal to the telephone. That sum is subject to income taxation implied by the Russian legislation in respect of the individual entrepreneurs. There is no need to perform any additional actions since the percent is automatically calculated.

Peculiarities of stock trade from InBet Games

  1. The process is automated and independent of other betting office operations.
  2. There is no need to take training courses for exchange trade: everything is based on intuitively simple actions.
  3. The funds are received and issued automatically, and a check is provided.
  4. The trade on the stock market is performed on the Linux platform.
  5. Individual service conditions are created for each customer if necessary.
  6. The program complex provides for the identification of the trade participant and taxation for the incomes of an individual.
  7. Economic benefits.
  8. The company offers a ready-made solution for a profitable business.
  9. The system pays off in the shortest time possible.
  10. Activities are financially transparent.
  11. The work of the exchange is reliable and safe.
  12. The operation of the product is legally justified.

What is so special about this InBet product?

  • The InBet bookmaker office offers more than 100 animated modules.
  • Monthly updates of the sports betting software.
  • The interface can be edited to suit customer's individual needs.
  • Unique display characteristics.
  • The system is managed remotely but in real time.
  • Advanced analytical data are provided for the operation.
  • Opportunity to receive detailed reports and statistics about the work of an office.
  • Technical support is available 24 hours a day.

InBet - turnkey sports betting solutions

InBet Cafe CC offers all possible tools for the bookmaking business having a team of in-house developers, analysts, and designers. The company's management claims that the ideas of their employees are willingly taken notice of by other bookmakers, because the InBet products are unique and have no counterparts.

What does Inbet Games offer:

  • The maximal product variety for betting shops.
  • Own team dealing with the betting business software development.
  • Integration of unique mathematical algorithms.
  • Intelligent systems to manage risks.
  • Pretested bookie tools.
  • Products are easily integrated in a variety of ways.
  • The InBet team proficient in the promotion of betting shops and clubs.
  • Sports, lottery and fast bets among others on the list of bets.
  • A great choice of sports and events (virtual sport, horse racing, dog races, exotic poker, and more).

The Inbet team offers adaptation of the bookie system and the entire activity to the lottery business while adhering to the requirements of any legislation and taxation systems.

InBet line and coefficients

The bookmaking business allows betting on popular events like the hockey and soccer championships, basketball, volleyball, tennis. There are a lot of interesting things to be done here: dog races, horse racing. Those are not just different sporting competitions, but also political and show-business events, Eurovision international show,  KVN (Humor teams) demonstrative performances, intellectual program "What? Where? When?". So the line is pretty packed.

Sports betting software InBet - dog races

The bookmaker software allows receiving conventional virtual currency for a test game in the amount of 5000 so-called Funs, which give the right to make trial bets for training.

Additional bookie products from InBet Games

HSBB

Hardware and software system for betting business (HSBB) allowing to start the business without opening a full-fledged bookmaker office, is one of the unique bookie products offered by the InBet company. It is installed on a personal computer and is easy to use.

The sportsbook software for HSBB, as well as the software for terminals, allow betting on a variety of events, which are considered legal, as they fully comply with the Russian Law on the bookmaker business.

HSBB is simple to assemble and customize and requires no strict settings, and in case any questions arise, the company's employees are ever ready to assist. The software is supported by the betting business to prove its legal status.

HSBB operates on all popular operating systems including Windows, Linux, and Mac OS. The software for a bookie's office is constantly updated and diversified. Technical support is ready to consult at any time of the day.

Alternative Betting Programs

As it has been mentioned above, the InBet brand offers lottery software, slot machines, and payment systems apart from the bookmaker products. All these technologies are inseparable from the sports betting software and are integrated on the websites regardless of the products previously installed thereon.

White Label from InBet Cafe CC: opportunities for partners

In addition to the above, InBet Games offers a progressive and profitable solution called the White Label project, which has no counterparts among the promotion tools for gambling. If you do not have any experience in the sports betting business, or time-bound yet still want to open and promote your business, InBet Cafe CC is willing to help with this endeavor. Everyone knows how hard it is to start any business, especially if you don't have any specialized knowledge.

A gambling license requires a fairly voluminous package of documents to be collected and a number requests sent to jurisdiction (which is an important thing to choose as well because each one can fit the needs of a club). Moreover, if you did not register formal legal entity, you will need to consult on how to do it.

InBet Cafe CC gives its clients a chance to use its services to save their time and money.

What does the InBet White Label package include?

  • A license to carry out gambling activities.
  • A set of bookmakers (gambling) products.
  • Software for a betting office.
  • A bookie website with all the necessary functionality.
  • Business support during the first few months of operation.
  • Legal advice.
  • Quick connection to the partner's betting office under the company’s brand.

The White Label solution obviously helps to save resources and start the bookie business with no extra effort. InBet offers to connect a betting shop using the ready templates (the process will take up to two weeks) or to create an individually ordered bookmaker office.

Another way to open a successful business is to buy a bookmaker franchise. This way your company will become a part of the license of a known brand, which will support you absolutely in all aspects of the activity starting with the search of the working space (in case you shall work in offline mode) and ending with the actual opening and promotion of the betting club. You shall be assisted in choosing the betting programs and get shared with the business secrets of a seasoned company. InBet Cafe CC would be a perfect choice in this respect.

Lima: the gaming system from InBet Cafe CC

Apart from the bookmaker programs, the InBet sportsbook software features software for online casinos as well. The InBet Games betting platform is also intended for integration of various gambling games, and is set up in casinos and gaming halls.

While the sports betting software is proposed to bookmakers, casino owners are offered additional visualized animation. Those come under slot machines on a variety of subjects amounted to more than 60 kinds: videoslots, several poker versions (including Texas Holdem), keno lottery, blackjack, and more. One can also include here live casino with a real-time broadcasting, which has become popular nowadays.

The Lima gaming platform is integrated on any operating system, either for sports betting software, game club or online casino.

Advantages of the Lima gaming platform:

  • Excellent graphics and sound characteristics.
  • Unique mathematical algorithms.
  • Customizable and comprehensive interface.
  • Opportunity to play on a wide screen.
  • Support for all operating systems.
  • Opportunity to install any winning percent.
  • Simplicity of the installation process.

Payment systems from the InBet Games company

The InBet Games runs on a single payment system WalletOne, which allows transactions of different formats: payments in cash, bank transfers, and online settlements. Visa and MasterCard cards are accepted, different types of money transfers are performed, bank payments (Alpha-Click, Svyaznoy Bank) are done, e-wallets are in effect. In short, this bookmaker company collected the maximum number of means to carry out financial transactions.

And the last thing to note is the rapid and literate support of the company's technical staff, which can be contacted by e-mail or online chat.

We recommend ordering individual betting business software development from the Casino Market company, which has been in the marketplace for a long time. This company is willing to assist any novice or experienced businessman in opening the business. Its employees are well aware of how to develop and promote the sports betting software, what betting is, and where to buy bookmaker club script. Professionals are highly valued in any business branch, and gambling is a very specific sphere. So take no risk and contact the Casino Market company!

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Cafe InBet: находка для операторов

Букмекерская контора InBet производит софт для ставок на спорт, занимается внедрением ПО для БК на букмекерскую платформу и сопровождением его во время сотрудничества с партнером согласно договору. Этот букмекерский сервис еще называют «ИнБет Кафе» из-за широкого спектра услуг, оказываемых командой «ИнБет». Основной деятельностью InBet Cafe CC является разработка программ для букмекерских контор.

Cafe InBet - разработка программ для букмекерских контор

Более того, компания предлагает консалтинговые услуги, поможет организовать букмекерский бизнес и адаптировать его к условиям рынка, специалисты «ИнБет» также оказывают поддержку в решении технических вопросов в режиме 24/7.

Купить или арендовать софт для букмекерской конторы от InBet операторы могут у компании Casino Market. Кроме этого, она предлагает купить букмекерскую контору под ключ, поможет открыть букмекерский бизнес и продвигать его, а также монетизировать спортивный трафик. Представители компании обладают богатым опытом и ценной информацией, которой охотно поделятся с вами.

Штат «ИнБет» укомплектован только профессионалами — аналитиками, программистами, юристами, математиками, менеджерами. Работают в «Кафе ИнБет» и режиссеры, и звукооператоры, и другие специалисты. Ведь для создания букмекерского софта, обладающего безупречным качеством, важна каждая мелочь, а для реализации продукта необходимы свои серверы, базы данных и люди, которые умеют работать в данной сфере.

Характеристика InBet Cafe CC:

  • Производит и поставляет продукты для всех видов букмекерского бизнеса и лотерей.
  • Имеет собственную терминальную сеть, которая является крупнейшей на территории СНГ.
  • Предлагает инновационные продукты и решения, уникальные математические алгоритмы.
  • Функционирует в онлайн-формате, который в настоящее время является наиболее перспективным.
  • Сотрудничает с большим количеством букмекерских операторов в различных странах.
  • Имеет самую обширную аудиторию пользователей в интернете.
  • Предоставляет клиентам свыше 200 защищенных серверов для размещения информации.
  • Дает возможность партнерам удаленно управлять своими БК и мониторить работу заведений.
  • Применяет в разработках элементы анимации и визуализации.
  • Гарантирует индивидуальный подход к каждому заказчику.
  • Предлагает скидки, бонусы, призы и другие привлекательные выигрышные возможности.
  • Новые схемы и системы для управления рисками.

софт для букмекерской конторы от InBet

Компания InBet Cafe CC работает на игорном рынке более 15 лет, через крупную агентскую терминальную сеть в странах СНГ. Помимо этого, она сотрудничает со многими БК в качестве главного партнера.

«КафеИнбет» ведет деятельность на территории России, Украины, Казахстана, Таиланда, Доминиканской Республики, ряда стран СНГ.

Терминалы торговых сделок от In Bet

Cafe InBet букмекерская контора предлагает своим партнерам-операторам новый формат лотерейных терминалов. Основываясь на опыте и сотрудничестве с зарубежными компаниями, специалисты In Bet выводят авторские формулы разработки букмекерских программ, изучают и применяют юридические решения для успешного запуска на рынок и последующей адаптации.

Данный фактор стал особенно актуален после принятия в РФ закона о лотереях (2013 год), ставящего под сомнение сам факт существования негосударственных лотерей в стране. Профессионалы «КафеИнбет» знают, как оформить легальную деятельность, получив пакет соответствующих документов. В результате операторы терминалов беспрепятственно смогут работать в любом государстве.

Кроме букмекерских терминалов, Cafe InBet букмекерская контора предлагает купюроприемники, диспенсеры, чековые принтеры, сенсорные экраны, несколько видов системных блоков, ОС, моноблоки, разновидности ноутбуков.

Для терминалов специалистами In Bet была разработана специальная букмекерская платформа, с помощью которой могут проводиться акции-викторины. Название говорит само за себя: чтобы поучаствовать в таком розыгрыше, нужно купить какой-либо товар. Процесс основан на софте для ставок и соблюдает все пункты рекламного законодательства РФ.

Софт для букмекерской конторы позволяет на данной платформе также проводить акции формата «Медиакиоск». Происходит это так. В вендинговом автомате игрок приобретает продукт, например, какую-то мелодию, стоимость которой рассчитывается по формуле Х рублей за единицу мелодии (к примеру, одну секунду). После этого появляется информация о размере оплаты, сообщается продолжительность композиции и ее название. Участник получает мелодию в виде ссылки, по которой он ее скачивает, просматривая некую анимационную заставку.

В результате покупки мелодии пользователю выдаются купоны, предоставляющие право на получение призов. Обычно это какие-то деньги или незначительные предметы — игрушки, книги, брелоки и прочее. Подарок потребитель может получить незамедлительно либо оформить специально установленным требованием (оплата пройдет на персональный телефонный номер).

По сути, эти розыгрыши содержат в себе побуждение к покупке продуктов, услуг, таким способом проводятся маркетинговые кампании. И заставка во время обработки информации во время скачивания ссылки на музыкальный продукт, и сами призы — все это своего рода реклама.

Биржевая торговля TRADE BOX от «Кафе ИнБет»

Еще одним уникальным инструментом, предлагаемым компанией, стала торговая платформа TRADE BOX, позволяющая заключать финансовые сделки в сфере базисных активов. Данная деятельность является полностью легальной и опирается на пункты закона РФ, который касается рынка ценных бумаг. Специалисты «Кафе ИнБет» обеспечат вас всеми необходимыми для этого документами.

Вы сможете совершать сделки в неограниченном количестве, так как параметры активов постоянно меняются, причем с высокой частотой. Биржа работает в доступном режиме, сделки вправе заключать не только профессиональные брокеры, но и обычные люди, пробующие свои силы в инвестировании активов. Кроме того, начинающие инвесторы будут получать аналитические данные об изменениях, происходящих в области базисных активов.

В случае успешной сделки клиент может забрать свои выигранные средства с помощью аппарата или оформить требование о выдаче вознаграждения через терминал на телефон. При этом из суммы вычитается налог с дохода, который подразумевает российское законодательство в отношении физического лица. Никаких дополнительных действий выполнять не нужно — процент высчитывается автоматически.

Особенности биржевой торговли от InBet Games

  1. Процесс происходит автономно, он не зависит от других операций в БК.
  2. Для торговли на бирже не надо проходить обучение: все основано на интуитивно простых действиях.
  3. Средства принимаются и выдаются автоматически, чек предоставляется.
  4. Торговля на бирже происходит на платформе ОС Linux.
  5. Для каждого клиента при необходимости создаются индивидуальные условия обслуживания.
  6. Программный комплекс предусматривает идентификацию участника торговли и снятие налога с доходов физического лица.
  7. Экономические преимущества.
  8. Компания предлагает вам готовое решение для ведения выгодного бизнеса.
  9. Система окупается в самые короткие сроки.
  10. Деятельность прозрачна с финансовой точки зрения.
  11. Работа биржи надежна и безопасна.
  12. Функционирование продукта законодательно обосновано.

В чем уникальность данного продукта Cafe InBet?

  • Для работы Cafe InBet букмекерская контора предлагает более 100 анимационных модулей.
  • ПО для БК каждый месяц обновляется.
  • Интерфейс может редактироваться в соответствии с личными пожеланиями.
  • Уникальные графические характеристики.
  • Управление системой происходит удаленно, но в режиме реального времени.
  • Предоставляются расширенные аналитические данные для работы.
  • Есть возможность получать подробные отчеты и статистику по работе кабинета.
  • Техническая поддержка осуществляется круглосуточно.

Cafe InBet букмекерская контора - ПО для БК

«Кафе ИнБет» предлагает все возможные инструменты для ведения букмекерского бизнеса, при этом она имеет команду собственных разработчиков, аналитиков и дизайнеров. Руководство компании утверждает, что идеи их сотрудников охотно берут на заметку другие букмекеры, так как продукты «ИнБет» уникальны, аналогов им нет.

Что предлагает компания InBet Games:

  • Максимальное количество видов продуктов для БК.
  • Свою команду разработчиков софта для ставок на спорт.
  • Внедрение уникальных математических алгоритмов.
  • Продуманные системы, позволяющие управлять рисками.
  • Букмекерские инструменты проходят предварительное тестирование.
  • Продукты легко интегрируются различными способами.
  • Команда «Кафе ИнБет» профессионально разбирается в продвижении ППС и БК.
  • Среди видов ставок присутствуют спортивные, лотерейные, быстрые ставки.
  • Большой выбор видов спорта и событий — виртуальный спорт, лошадиные скачки, собачьи бега, экзотический покер и другие.

Команда предлагает адаптацию букмекерской системы к лотерейному бизнесу и всей деятельности, придерживаясь требований любого законодательства и налоговой системы.

Линия и коэффициенты InBet

В БК возможно делать ставки на такие популярные события, как чемпионаты по хоккею и футболу, баскетбол, волейбол, теннис. Здесь есть еще много интересных событий, на которые можно заключить пари: собачьи бега, лошадиные скачки. Это не только различные спортивные состязания, но и события в сфере политики, шоу-бизнеса, международное шоу «Евровидение», показательные выступления КВН, интеллектуальная передача «Что? Где? Когда?». Так что линия довольно насыщенная.

Букмекерская контора Кафе ИнБет - собачьи бега

Букмекерский софт допускает получение условной виртуальной валюты на тестовую игру в количестве 5000 так называемых Fun, которые дают возможность совершить пробные ставки для тренировки.

Дополнительные букмекерские продукты InBet

ПАБК

Одним из уникальных видов букмекерских продуктов In Bet является программно-аппаратный комплекс для букмекерского бизнеса, который позволяет работать, не открывая полноценную БК. Оборудование устанавливается на персональный компьютер и характеризуется простотой использования.

Букмекерский софт для ПАБК, как и ПО для терминалов, дает возможность делать ставки на различные события, причем такая деятельность считается легальной, поскольку отвечает всем пунктам закона РФ, касающегося букмекерского бизнеса.

ПАБК легко и просто собирается и настраивается, не требуя никаких строгих установок, а при возникновении вопросов сотрудники компании всегда окажут помощь. При интеграции данного программного обеспечения предоставляется лицензия на букмекерский бизнес, тем самым гарантируя его легальный статус.

ПАБК функционирует на всех популярных ОС, включая Windows, Linux и Mac OS. Cофт для букмекерской конторы постоянно обновляется и отличается разнообразием. Технические специалисты готовы консультировать в любое время суток.

Альтернативные букмекерские программы

Как мы уже говорили выше, кроме букмекерских продуктов, бренд предлагает софт для лотерей, а также игровые автоматы и платежные системы. Все эти технологии неотделимы от ПО для БК, и интегрируются на сайты независимо от уже имеющихся продуктов.

White Label от «ИнБет Кафе»: возможности для партнеров

Помимо всего вышеперечисленного, InBet Games предлагает прогрессивное и выгодное решение — White Label. Сегодня оно не имеет себе равных среди инструментов продвижения игорного бизнеса. Если у вас еще нет опыта в букмекерской деятельности, вдобавок вы ограничены во времени, но все же желаете открыть и продвигать свой бизнес, компания InBet Cafe CC охотно поможет вам в этом. Всем известно, как сложно самостоятельно начинать не только букмекерский, но и любой бизнес, особенно, если вы не располагаете багажом специальных знаний.

Для получения игорной лицензии вам придется собирать довольно объемный пакет документов, отправлять запросы в юрисдикцию (а ее тоже надо еще выбрать, ведь не каждая подойдет). Кроме того, если у вас нет оформленного юридического лица, то нужно будет консультироваться, как зарегистрировать его.

InBet Cafe CC дает вам возможность не тратить время и дополнительные средства, а воспользоваться ее услугами.

Что входит в пакет White Label от InBet?

  • Лицензия на осуществление игорной деятельности.
  • Комплект букмекерских (игорных) продуктов.
  • Софт для букмекерской конторы.
  • Букмекерский сайт со всем функционалом.
  • Сопровождение бизнеса в первые несколько месяцев работы.
  • Консультирование по юридическим вопросам.
  • Быстрое подключение букмекерской конторы партнера под его брендом.

Как видите, White Label позволит сберечь ресурсы и начать букмекерский бизнес без лишних усилий. При этом предлагается как подключение БК по уже созданным шаблонам (этот процесс займет до двух недель), так и создание букмекерской конторы по индивидуальному заказу.

Еще один способ открыть свой успешный бизнес — купить франшизу букмекерской конторы. При таком раскладе ваша компания вписывается в лицензию известного бренда, и он будет оказывать вам поддержку абсолютно во всех аспектах деятельности: начиная с поиска помещения (если вы будете работать в режиме офлайн), и до реального открытия и продвижения БК. Вам помогут с выбором букмекерских программ и поделятся секретами ведения бизнеса известной компании. В данном случае этим брендом может стать InBet Cafe CC.

Игровая система компании InBet Cafe: Lima

ПО для БК производителя содержит не только букмекерские программы, но и софт для онлайн-казино. Платформа для букмекерской конторы InBet Games предназначена также для интеграции различных азартных игр, она устанавливается в казино и игровые залы.

Для букмекеров предлагается ПО для БК, а для владельцев казино — дополнительные визуализированные анимации. Это игровые автоматы на самые разные тематики, всего их насчитывается более 60 видов: видеослоты, несколько вариантов покера (в том числе техасский холдем), лотерея кено, блэкджек и другие. Сюда же можно включить и популярное сегодня live-казино с живой трансляцией игр.

Игровая платформа Lima интегрируется на любую ОС — как на ПО для БК, так и в игровой клуб или онлайн-казино.

Букмекерская контора ИнБет - Игровая платформа Lima

Достоинства игровой платформы Lima:

  • Отличные графические и звуковые характеристики.
  • Уникальные математические алгоритмы.
  • Индивидуально настраиваемый доступный интерфейс.
  • Возможность игры на широком экране.
  • Поддержка всех операционных систем.
  • Возможность установки любого выигрышного процента.
  • Простота процесса установки.

Платежные системы InBet Games

В InBet Games работает единая платежная система WalletOne, проводящая транзакции в разных форматах: можно заплатить наличными средствами, безналом и с помощью интернет-платежа. Действуют карты VISA и MasterCard, различные виды денежных переводов, банковские платежи («Альфа-Клик», «Связной-Банк»), электронные кошельки. Одним словом, букмекер собрал максимальное количество способов осуществления финансовых операций.

И последнее, что хочется отметить — это оперативная и грамотная поддержка технических работников компании, с которой можно связаться по электронной почте или в онлайн-чате.

Заказать разработку букмекерского софта от InBet Games по индивидуальным требованиям мы предлагаем у игровой компании Casino Market, которая уже давно работает на рынке. Эта компания охотно поможет любому начинающему или опытному бизнесмену открыть свое дело. Ее сотрудники отлично знают, как создается и продвигается софт для ставок на спорт, что такое беттинг и где купить скрипт для букмекерской конторы. Профессионалы высоко ценятся в любой отрасли бизнеса, а организация азартных игр имеет свои специфические особенности. Так что не рискуйте, лучше обращайтесь прямо в Casino Market!

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение