Isle Of Man

Triggers for purchase of the Isle of Man Gambling License

The Isle of Man belongs to the Great Britain and is governed by its laws, and this is why gambling on the island is regulated and controlled by a special commission. The Isle of Man online gambling license is considered to be prestigious, and this jurisdiction has gained a high reputation during many years of its existence. Therefore, the number of businessmen who decide to buy Isle of Man casino license and to obtain an online casino license in the state increases.

Isle Of Man online gambling license

You should remember that every firm which conducts business in any country must have a permit for its work, and when it comes to casinos, an online casino license acts as such a permit. It enables businessmen to carry out gambling activities within the territory where the gambling company registration procedure has been passed.

Today, experienced gaming companies offer operators worldwide to buy Isle of Man casino license as an exclusive service. Thus, through the cooperation with Casino Market, you will have your questions answered at any time and to discuss different issues on the casino licensing procedure, to get a line on offshore jurisdictions, and also to buy turnkey casino with license.

If you want to know how to obtain casino license, you should remember that your second step is to look more closely at laws of the described country and to meticulously fulfill its requirements, because, despite such favorable terms, the government has s right to impose sanctions for the slightest breach of law, revoke a permit and even convict of a criminal offence.

Isle Of Man Online Casino Licensing Specifics

As in any other offshore zone, statutory enactments are aimed at the advancement of the described sphere of action, and authorities do the gambling company registration procedure willingly, because it brings money to the treasury. Government of every offshore zone is ministerial to the elaboration of the casino business in every way and creates comfortable conditions for enterpreneurs to run their business.

The Gambling Commission (GSC) started it work in 1962, so it has decades of experience, and its activities satisfies all requirements of an international gambling market.

After the appearance and the growth of the Internet, the island's legislative bodies have effected changes in laws related to a casino business and have taken a ply on online gambling, and the reviewing committee has began to issue licenses, thus controlling not only land-based casinos, but also gambling establishments on the Internet. Sixteen years ago the Isle of Man was the first who has adopted the Gambling Act and issued a gaming license.

Currently, the GSC exercises control and regulates land-based and online gambling establishments, live casinos, virtual sports betting, bookmakers’ facilities and all kinds of gambling in the country's territory. It tracks suspicious bets and gambling violations and protects interests of gamblers. The Isle of Man online gambling license imposes great responsibility on its owner in respect of honesty of his operation at the market.

The incorporation on the Isle of Man allows companies to conduct their activities under free conditions, collect benefits from the authorities and not to pay heavy taxes. Moreover, such companies become European and international, and can be included in the EU zone (it receives a tax identification number). Thanks to a high reputation of the described jurisdiction, casino owners can count on respect and mutual trust of both partners and clients, and it also possible for them to enter into contractual relationships with major European brands and holdings. And most importantly, operators are provided with abundant scope for carrying out your activity legally and transparently, without being afraid of any sanctions (so long as you comply with the legislation).

Who can become a licensee:

  • land-based and Internet casinos;
  • gambling halls with slot machines and poker clubs;
  • lotteries on the Internet and recreational facilities;
  • sports bets and mutuels;
  • rates on stock exchanges (including telephone exchanges);
  • competitions and peer-to-peer games;
  • virtual sports;
  • financial rates "Forex".

Buy A Gambling License: The Rules Of The Isle Of Man

Operators must remember that if they want to obtain a permit in this state, they should be ready to perform a lot of actions, such as collection of standard-issue certificates, sending an application for a permit and so on. Nevertheless, financial soundness is among the main conditions for any businessman who wishes to buy Isle of Man casino license, and if the required amount of money is too much for you, it is better to wait until you find it.

It is also necessary for businessmen to have an office in the country, and the abidance by the term is strictly controlled by the regulatory body of the Isle of Man. The reason for this severity is the emergence of virtual companies that were founded for money laundering and advertising in the UK.

In any case, after you have passed the gambling company registration procedure, it will be necessary to comply with all points of laws – in fact, no matter how loyal is the regulatory body, it keeps order strictly (especially in the matter of gambling) and punishes those who violate the law.

The GSC grants two types of certificates of authorization: a general permit for all possible games and a sublicense. The first one allows you to launch gambling establishments, and the second document is designed for casinos that were launched under the name of major sponsoring companies.

Thus, the Isle of Man online gambling license is a permit for the incorporation without the division into classes and subclasses: Internet gambling establishments, poker rooms, lotteries and live casinos all together. Therefore, potential licensees need to send to the jurisdiction only one package of documents.

Sublicense is necessary for those companies that run their business under the name of a big gaming company. This is about a franchise, which is bought by new casinos, which do not have a base of players, enough experience to run an independent business and funds for promotion.

Formal Aspects Of Obtaining A License

How to get a gambling license for casino and what documents you are going to prepare for the gambling company registration procedure:

  • copies (or scans) of all pages of passports, which belong to the company’s owners;
  • copies of constitutional documents and the firm’s contracts with managers;
  • complete information on the brand: its name, goals and objectives, principles of work;
  • complete information on the gambling establishment: a description of software and all games: data on their developer, titles, rules and the description of a gamepaly;
  • availability indicator of the existence of the firm’s office (confirmations of  lease payments or payments for housing and communal services);
  • expertise of the software equipment performed by an independent auditor;
  • technical characteristics and principles of a winning probability;
  • list of all installed payment systems, the size of fees and the speed of transactions;
  • documentary confirmation of the presence of an operating account with the account activity and a certain amount of money on such an account (the confirmation should be notarized);
  • the availability of a strong security system;
  • working principles of the technical support, and the confirmation of its competence;
  • recommendations written by financial experts and economists that prove the financial soundness and successfulness of the brand;
  • detailed business plan that will specify the calculations for all business dimensions: IT-sphere, management, accounts division, promotion and so on.

Conditions for obtaining the Isle of Man online gambling license

The master list of requirements includes:

  • compulsory registration of a legal entity in accordance with laws;
  • putting on the staff (appointment) of at least 2 managers;
  • opening of an operating account;
  • a body responsible for the company’s business must be a resident of the state.

Isle Of Man casino license

Buy Isle of Man casino license: payments and taxes

As you may remember, there are no taxes in offshore zones, or they are minimal and incomparable with any other taxation system. However, there are always various mandatory payments – if they were not, then what is the point for supervisory committees and countries themselves to work with new companies?

The amount of assignment to the Isle of Man's budget mostly depends on revenues of the gambling establishment – the more they are, the less the percent of revenues is paid to the government budget. This approach becomes a stimulating factor for its development in the country.м

The amount of taxes in the country can be judged by the following statistics:

  • If the firm has over £40 million annually as a profit, taxes on its activities will be only 0.1% of this amount.
  • Revenues of £ 20-40 million oblige casino owners to pay 0.5% of the received sum to the treasury.
  • Even the "smallest" income - 20 million or less - means the necessity to pay taxes the amount of which is equivalent to only 1.5% of revenues.
  • Mutuel pays 15% of players' bets.
  • Bookmakers give the treasury 15% of their income as well.

Future licensees should be ready to deliver a compulsory payment – a fee for consideration of provided documents which costs £1000, and for the renewal of a permit licensees will pay £ 30 000. The sublicense will cost £ 5,000, and the same amount will be charged by the Commission for its renewal.

The main features of casino licensing on the Isle of Man

Before you plan any actions or even buy turnkey casino with license, we offer you to analyze the international market for being able to find the most acceptable option for your business. In fact, except for the country we are talking about, there are many more offshore jurisdictions, such as Curacao, Belize, Kahnawake and others.

It is worth choosing a jurisdiction for the gambling company registration very carefully, because we can say that all countries are very profitable for running a gambling business, but they all have different requirements and different cost of license. You need to take into account your financial situation, target audience, opportunities and geographical factors. The cost of permits varies from 15,000 to 100,000 thousand euro, so it is worth thinking: the price range is wide, and an online casino license will still earn its keep during first years of work.

Also you must pay attention to the rules for filing documents, which can be found on the site of every jurisdiction. Of course, the document volume is quite impressive, and this may be difficult to collect it independently. Experts advise a very good value: to make use of services of famous gaming brands that offer to buy turnkey casino with license. Thus, specialists of Casino Market will consult you on the issues related to development and promotion of Internet casino for free, and explain how to get a casino license. The provider's list of services also includes an online casino license of the jurisdiction considered in this article.

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Остров Мэн

Игорная лицензия острова Мэн на азартные игры

Остров Мэн принадлежит Британскому королевству и подчиняется его законам, а гемблинг на острове регулирует и контролирует специальная комиссия по азартным играм GSC. Игорная лицензия на онлайн-казино на острове Мэн считается престижной — юрисдикция за многие годы работы приобрела высокую репутацию. Поэтому все больше владельцев казино изъявляют желание купить лицензию на казино на острове Мэн.

Игорная лицензия на онлайн-казино на острове Мэн

Напомним, что предприниматель, ведущий бизнес в какой-либо стране, обязан иметь разрешение на свою работу. Таким документом для азартных заведений выступает лицензия на интернет-казино. Она легализует игорную деятельность в том государстве, где зарегистрирована компания.

Сегодня компетентные организации предлагают операторам любой страны в качестве эксклюзивной услуги купить лицензию на казино на острове Мэн. Так, в Casino Market можно когда угодно обратиться за советом по актуальным вопросам лицензирования игорного бизнеса, узнать информацию о юрисдикциях в офшорах, даже купить онлайн-казино под ключ с лицензией на азартные игры.

Остается только внимательно изучить законы острова и в точности выполнять его требования, ведь, несмотря на столь выгодные условия, власти острова за малейшие нарушения могут наказать штрафом, аннулировать лицензию и даже привлечь к уголовной ответственности.

Чем выгодна игорная лицензия на азартные игры на острове Мэн

Как и в других офшорных государствах, игорные законы острова Мэн направлены на развитие данной сферы деятельности, а власти охотно регистрируют новые предприятия, ведь они приносят деньги в казну. Правительства всех офшорных стран всячески способствуют процветанию казино, создавая им комфортные условия для деятельности.

Комиссия по азартным играм (GSC) начала работать на острове в 1962 году, так что она имеет за плечами богатый опыт, а деятельность ее соответствует всем правилам международного рынка игорной индустрии.

С появлением и развитием всемирной сети законодательные органы острова произвели изменения в статьях об игорном бизнесе и взяли курс на онлайн-гемблинг. Надзорная комиссия стала выдавать лицензионные документы, контролировать не только наземные казино, но и игорные заведения в интернете. В 2001 году эта юрисдикция первая приняла закон о гемблинге в интернете и выдала лицензию на игорную деятельность.

В настоящее время комиссия осуществляет контроль и регулирование наземных и онлайн-заведений, live-казино, виртуальных ставок на спорт, букмекерских контор и всех видов азартного бизнеса в государстве. Она отслеживает подозрительные ставки и нарушения игорного закона, защищая интересы пользователей казино. Иначе говоря, игорная лицензия на онлайн-казино на острове Мэн накладывает на ее владельца большую ответственность в плане честности работы на рынке этого государства.

Регистрация игорного бизнеса на острове Мэн позволяет предприятиям вести свою деятельность в свободных условиях, получая при этом льготы от властей и не уплачивая больших налогов. Кроме того, компания приобретает статус европейской и международной, вступает в зону Евросоюза (ей присуждается номер УНП). Благодаря безупречной репутации приоритетной юрисдикции острова Мэн к зарегистрированному заведению возрастает уважение партнеров и доверие игроков, у владельцев появляется возможность заключать договоры с крупными европейскими игорными компаниями и холдингами. А главное — вы сможете развивать свой бизнес легально и прозрачно, не опасаясь закрытия или санкций (если, конечно, будете соблюдать законы данной страны).

Игорная лицензия на онлайн-казино на острове Мэн: кто получает

  • наземные игорные заведения и онлайн-казино;
  • залы игровых аппаратов и покер-клубы;
  • онлайн-лотереи и аттракционы;
  • спортивные ставки (БК) и тотализаторы;
  • ставки на биржах (в том числе телефонные);
  • турниры и пиринговые игры;
  • игры фэнтези;
  • виртуальный спорт;
  • финансовые ставки «Форекс».

Купить лицензию на казино: требования к лицензиатам

Напомним, что для получения игорной лицензии на онлайн-казино на острове Мэн следует выполнить довольно много действий, в числе которых: сбор справок установленного образца, отправка заявления на получение лицензии и прочее. Отметим, что ведущим условием является финансовая состоятельность любой компании, желающей купить лицензию на казино на острове Мэн. Если у вас нет требуемой суммы, то лучше подождать, пока она появится.

Строго контролируется факт наличия у компании офиса на острове, и это является обязательным условием для выдачи лицензии на интернет-казино. Причиной такой строгости стало появление виртуальных компаний, предназначенных для отмывания денег и рекламы в Великобритании.

В любом случае, зарегистрировавшись на острове Мэн, необходимо соблюдать все пункты законодательства этого региона. Какими бы лояльными ни были власти, они строго следят за порядком (особенно в гемблинге) и наказывают тех, кто нарушает закон.

Комиссия GSC выдает два вида документов: общую лицензию на все возможные игры и сублицензию. Первая лицензия на игорную деятельность позволяет открывать азартные заведения и вести гемблинг, а второй документ предназначен для казино, открывающихся под брендом крупных компаний-спонсоров.

Таким образом, игорная лицензия на азартные игры на острове Мэн — это разрешение на регистрацию игорного бизнеса без разделения на классы и подклассы: и интернет-казино, и покер-румы, и лотерея, и live-казино. Следовательно, для получения разрешения в юрисдикцию нужно отправлять только один портфель документов.

Сублицензия необходима компаниям, желающим работать под именем крупной игорной фирмы. Речь идет о франшизе, которую покупают новые казино, еще не наработавшие себе базу игроков, не имеющие достаточно опыта для ведения самостоятельного бизнеса и средств для продвижения.

Какие справки необходимы для регистрации игорного бизнеса на острове Мэн:

  • Копии (или сканы) всех страниц паспортов владельцев компании.
  • Копии уставных документов и договоров компании с управляющими.
  • Полная информация о компании: название, цели и задачи, принципы работы.
  • Полная информация об интернет-казино: описание игорного софта и всех игр (данные о разработчике ПО и игр, названия продуктов, правила и описание игрового процесса).
  • Подтверждение того, что офис у компании реально имеется (нужны квитанции об уплате аренды или услуг ЖКХ).
  • Экспертиза программного оборудования, проведенная независимой аудиторской компанией.
  • Технические характеристики и принципы вероятности выигрыша.
  • Перечень всех установленных платежных систем, размеры комиссий, скорость проведения транзакций.
  • Документальное подтверждение наличия у компании действующего расчетного счета, а также суммы, находящейся на нем (заверить у нотариуса).
  • Свидетельства наличия серьезной системы безопасности в онлайн-казино.
  • Документы, описывающие принципы работы технической поддержки, подтверждающие ее компетентность.
  • Рекомендации, составленные экспертами (финансистами и экономистами) о финансовом благополучии и успешности компании.
  • Детальный развернутый бизнес-план, в котором будут указаны расчеты по всем областям работы: IT-сфера, менеджмент, бухгалтерия, продвижение и прочее.

Условия получения игорной лицензии на острове Мэн

Общий перечень требований включает такие пункты:

  • Обязательная регистрация юридического лица именно на острове Мэн по всем правилам и законам этой страны.
  • Оформление в штат (назначение) не менее двух управляющих.
  • Открытие расчетного счета на территории данного государства.
  • Человек, решающий дела лицензиата на острове, должен быть его резидентом.

Лицензирование игорного бизнеса

Купить лицензию на казино на острове Мэн: платежи и налоги

Как мы уже говорили ранее, в офшорных странах налогов нет, или же они минимальны и гораздо меньше налогов в других странах мира. Однако обязательные выплаты предусмотрены и здесь — если бы их не было, то какая польза от новых компаний для контролирующих комиссий и самих стран?

Размеры выплат в бюджет острова Мэн в основном зависят от прибылей казино — чем больше доходы, тем меньший процент от них заведение платит государству. Такой подход становится стимулирующим фактором для развития индустрии азартных игр в стране.

О том, что налоги минимальны, можно судить по следующим данным:

  • Если компания каждый год имеет свыше 40 млн фунтов стерлингов прибыли, то налог на ее деятельность составит всего 0,1% от этой суммы.
  • Выручка в 20–40 млн фунтов стерлингов обязывает владельца казино платить в казну 0,5% суммы.
  • И даже самые «маленькие» доходы (20 млн и менее) означают уплату налога всего 1,5% от выручки.
  • Взнос тотализаторов составит 15% от суммы ставок игроков.
  • Букмекеры тоже вносят в казну 15% от вырученных ставок.

Обязательной выплатой является также пошлина будущим лицензиатам за рассмотрение пакета документов на открытие казино — 1000 фунтов стерлингов, а за пролонгацию действия лицензии вносится 30 000. Сублицензия будет стоить 5000 фунтов, аналогичную сумму комиссия берет и за продление ее действия.

Лицензирование игорного бизнеса на острове Мэн: особенности

Прежде чем намечать какие-то действия или даже купить онлайн-казино с лицензией, необходимо сделать предварительный анализ международного игорного рынка с целью найти наиболее приемлемый вариант размещения своего бизнеса. Ведь, кроме острова Мэн, существует еще немало офшорных юрисдикций — Кюрасао, Белиз, Канаваке и другие.

Подбирать юрисдикцию для регистрации игорного бизнеса стоит внимательно: все страны очень выгодны для ведения гемблинга, но у всех разные требования и разная стоимость лицензии. Стоит учитывать свое финансовое положение, целевую аудиторию, возможности, географические факторы. Цена разрешения колеблется от 15 000 до 100 000 евро, поэтому есть над чем подумать. Разбежка цен огромна, а лицензия на игорную деятельность окупит себя в первые же годы работы.

Также внимательно читайте правила подачи документов на официальных ресурсах юрисдикций — все же объем пакета очень внушительный, и самостоятельно его собрать достаточно сложно. Эксперты советуют очень выгодный вариант: воспользоваться услугами известных игровых брендов, которые предлагают купить онлайн-казино под ключ с лицензией на игорную деятельность. Так, специалисты Casino Market не возьмут денег за консультацию по вопросам открытия, успешного развития и продвижения онлайн-казино. В списках предлагаемых услуг провайдера содержится и лицензия острова Мэн на игорный бизнес.

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение