Крупнейший банк Японии планирует ввести собственную цифровую валюту осенью 2017 года

Биткоин, картинка

Эксперты, как, например, Генри Брэйд, утверждает, что сейчас наилучшее время для инвестирования в виртуальную валюту. Он полагает, что ближайшие месяцы станут для биткоина решающими, поскольку начнётся «новый этап масштабного роста цен с увеличением в 10 раз».

Для тех, кто не хочет отдавать 700 долларов за биткоин, Япония готовит свою альтернативу: цифровую валюту, которую токийский банк Mitsubishi UFJ Ltd планирует запустить осенью следующего года. Валюта будет называться MUFG. Было объявлено также, что эта криптовалюта поможет «облегчить конвертацию в иностранную валюту и обмен на японские иены».

Одна монета MUFG будет равняться 1 иене. Пользователи смогут снимать деньги со своего банковского счёта в приложение для смартфона, а там они будут конвертироваться в криптовалюту.

Новость о вводе новой валюты появилась в феврале после пробного запуска, который прошёл в конце прошлого года.

Недавно японский парламент принял законопроект, который будет регулировать обмен виртуальной валюты и деятельность её операторов, а также легализует цифровые деньги, которые будут использоваться не просто приобретения товаров и услуг, но и в качестве альтернативы законного платёжного средства.

Статьи по теме

Playson – новый партнер компании Slotegrator

Компания Slotegrator начала сотрудничество с известным мальтийским разработчиком Playson. Скоро игры провайдера можно будет подключить в онлайн-казино всего за одну интеграцию — через единый протокол APIgrator.

Совместный вебинар Login Casino и Endorphina уже совсем скоро!

На совместном тематическом вебинаре Login Casino и Endorphina, который состоится 4 октября в 19:00, выступит аккаунт-менеджер 'Эндорфины' Никита Горшков и расскажет о разработке игрового софта для онлайн-казино

Встречайте новую инфографику от команды Slotegrator

Slotegrator презентовала новую инфографику о доходе онлайн-гемблинга по всему миру за последние 10 лет, включая данные о прибыли мобильных казино, возрасте игроков, проценте игорной зависимости по регионам и т. д.