Turnkey online casino: the best options

Nowadays gambling business is considered very profitable so to buy online casino means to get a regular income source. The best way to launch your gambling venue is to buy it from the software developer.

gambling

Casexe.com is considered one of the best providers that offers special platform to launch online casino. We suggest you to review main actions necessary to create an online casino and advantages of cooperation with above-mentioned company. 

 

Stages of online casino development with Casexe

Learn gambling legislation and gambling market. It is necessary to analyze situation at the market and find out more information about rivals before buying casino. Besides, it is needed to read carefully all clauses of the laws of the country in order to avoid mistakes in your business. 

Choose software provider. You should know as much as possible about the company that provides casino software for your future gambling venue: date of foundation, quality of products, feedback of partners and gamblers. Casexe will be a perfect casino provider that offers software only of a good quality and has a brilliant reputation. 

Choose brand name for your business. This will affect the start of your activity and further online casino development. 

Get gambling license in offshore zone. The company that deals with online casino development can help in this question, for example Casexe.

Create site for online casino with appropriate design and functions. Professionals from casexe.com can do it best of all. 

Get domain for the site. It is important that name is clear and easy to remember. Partnership with Casexe will provide a possibility for customer to use his domain. This will look like this: http://NAME.casexe.com/.  

Choose server for database. The question is serious as information should be kept in private and online casino site should be protected from hackers and viruses. Online casino platform Сasexe will provide their servers to keep information for free. 

Choose reliable and experienced providers. It is worth to learn all conditions of cooperation before doing this: cost, necessity to pay percents, quality of games. But there is more simple way to solve it: online casino platform Сasexe will provide their vendors. Games will be installed automatically during the integration process. They will include traditional poker, roulette, slots and original games produced by experienced developers. 

Payment systems installation in online casino. This point is important too as the clients visiting gambling venue should know that they can use maximum number of cash out methods. Сasexe is ready to help here by integrating their reliable online casino payment system. 

Casexe

Why is Casexe the best option?

Experience and professionalism. Thanks to experience and professionalism the company is very reputable and successful among their partners and customers. Casexe online casino payment system allows to do more than 150 thousand bets per day and do ten payments per second. 

Transactions convenience. The company took a unique decision by implementing the system of a single wallet that allows to do payments with one wallet without currency conversion. Besides, there is an opportunity of simultaneous game and bets production in several windows of the site. That is why it is very profitable to buy online casino from this company. 

Principle of flexibility. Thanks to experience in various jurisdictions Casexe corresponds all the rules of gambling legislation of any country on any device. 

Online casino platform Casexe

Ready made online casino platform that allows to connect it within three weeks is an important service of the company. Advanced technologies from one online casino platform are used in order to do it. 

One Casexe integration provides access for online casino owners to twelve popular developers such as Microgaming, Betsoft, NetEnt and others. The company confirms: it is better to buy online casino with the products from first-class operators. 

Advantages of Casexe

  • Instant access to the range of best products. 
  • Company cooperates with 12 best providers. 
  • Fulfillment of client’s needs is the main principle. 
  • Payment operators are come to 150 entities.
  • Innovative solutions.
  • Multi currency. 
  • Support of several languages.
  • Reliable hosting of high quality.

Online casino platform developed by Casexe to gambling business owners helps to open your gambling venue of top quality with minimum loss. 

If you have any questions or you are interested in online casino platform from Casexe you should contact Casino Mrket company.

New service from Casexe: VR casino

Products from CASEXE are considered the best at the gambling market. Now they offer to create an online casino with unique functions. However, the company management does not rest on laurels and offers new projects every year.  

Today CASEXE announces about their new service – virtual reality casino. Management took this decision upon analysis of gambling market where on their opinion there was a free niche  - virtual reality casino.  

create VR casino

New project that develops VR casino is focused to develop their own gambling business CASEXE and partners’ business that will have a possibility to implement unique functions in their VR casino. 

New VR format

Internet users and online business owners know the technology of virtual reality casino and understand its importance in future. Nowadays VR represents a modern and extremely popular brand that can attract a huge number of users into online business projects. 

The essence of virtual reality is to provide original functions to the games where you can feel submerged in artificially created events – like flight in the space, or fantastic fairy tale. User can see objects and phenomenon like in reality.  

Of course, advanced technologies and special casino software are needed to create such games, and also special gadgets like Oculus Rift glasses, helmet and gloves are needed as well.  

It is no wonder that online casino owners paid their attention to unique characteristics of such projects and started to use them in virtual reality casino.

Thus, CASEXE is one of the first companies that  started to develop virtual reality casino and today they offer to create such products to their customers considering needs of each of them. Professionals and innovative technical solutions were involved into this project. 

VR casino from Casexe

  • Company offers each partner who wants to develop his business to create virtual reality casino.
  • Unique virtual reality casino that will be created on special individual order.
  • Universal tool of high quality that can be adapted for any VR device. 
  • Software both for existing casino and for separate online projects with functions of VR casino.
  • Guarantee of reliability and safety of virtual reality casino.
  • Flexible conditions, time and profitable cooperation. 

You can order online virtual casino software developed by CASEXE from Casino Market company.

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Где купить онлайн-казино: лучшие варианты

Игорный бизнес сегодня считается очень прибыльным, поэтому купить онлайн-казино – значит, приобрести возможность регулярного дохода. Лучший способ запустить свое игорное заведение – это приобрести его у компании-разработчика софта.

купить казино

Одной из лучших считается Casexe.com, которая предлагает специальную платформу для запуска онлайн-казино. Предлагаем вам ознакомиться с основными действиями, необходимыми для создания онлайн-казино, и преимущества сотрудничества с вышеназванной компанией.

 

Этапы создания онлайн-казино с Casexe

Изучение игорного законодательство и рынка азартных игр. Прежде чем купить онлайн-казино, необходимо проанализировать ситуацию на рынке, узнать максимум информации о конкурентах. Кроме того, нужно внимательно прочесть все пункты законов страны, чтобы сделать меньше ошибок в своем бизнесе.

Выбор поставщика программного обеспечения. О компании, предоставляющей софт для будущего заведения, стоит узнать как можно больше: дату ее образования, качество создаваемых продуктов, отзывы партнеров и игроков. Отличным вариантом может быть компания Casexe, предлагающая только качественный софт и имеющая безупречную репутацию.

Выбор имени бренда для своей деятельности. От этого зависит как начало деятельности, так и ее дальнейшая раскрутка.

Получение лицензии на игорную деятельность в оффшорной зоне. В этом вопросе может помочь компания, занимающаяся разработкой софта для казино, например – Casexe.

Создание сайта для онлайн-казино с соответствующим дизайном и качественным функционалом. Профессионалы casexe.com смогут это сделать самым лучшим образом.

Приобретение домена для сайта. Важно, чтобы имя было звучным и легко запоминалось. Партнерство с Casexe даст возможность клиенту использовать свой домен. Это будет выглядеть примерно так: http://ИМЯсайта.casexe.com/.  

Выбор сервера, где будут храниться базы данных. Вопрос серьезный, так как информация должна быть в безопасности, а сайт онлайн-казино – защищен от хакеров и вирусов. Платформа онлайн-казино Сasexe бесплатно предоставит для хранения информации свои серверы.

Выбор надежных и опытных провайдеров. Прежде чем это сделать, следует изучить все условия сотрудничества: стоимость, необходимость выплаты процентов, качество игр. Но есть более простой выход из ситуации: платформа онлайн-казино Сasexe предоставит своих провайдеров, при ее интеграции на сайт их игры установятся автоматически. Среди них будут как традиционные покер, рулетка и слоты, так и оригинальные игры, выполненные талантливыми разработчиками.

Установка на онлайн-казино платежных систем. Вопрос тоже очень важный, так как клиенты, приходя на игровой ресурс, должны знать, что могут пользоваться максимальным количеством способов вывода средств. Компания Сasexe и здесь готова помочь, интегрировав свои надежные и проверенные платежные продукты.

платформа онлайн-казино Casexe

Почему Casexe – лучший вариант?

Опыт и профессионализм. Компания благодаря опыту и профессионализму команды пользуется уважением и большим успехом среди партнеров и клиентов. Системы Casexe позволяют делать более 150 тысяч ставок в сутки и проводить десять платежей в секунду.

Удобство проведения транзакций. Уникальным решением компании стало внедрение системы единого кошелька, который позволяет проводить платежи одним кошельком без необходимости самостоятельно конвертировать валюту. Кроме того, есть возможность одновременной игры и производства ставок в нескольких окнах сайта. Поэтому купить онлайн-казино у этой команды очень выгодно.

Принцип гибкости. Благодаря опыту деятельности в различных известных юрисдикциях Casexe отвечает всем правилам и соответствиям игорного законодательства любых стран на любом оборудовании.

Игровая платформа Casexe

Важной услугой компании является предоставление готовой платформы для онлайн-казино, которая позволяет подключить его в течение трех недель. Для совершения данного процесса используются самые современные технические решения, собранные в одной платформе. Одна интеграция Casexe дает доступ владельцам онлайн-казино к двенадцати популярным разработчикам, среди которых Микрогейминг, Бетсофт, НетЕнт, и другие. Компания подтверждает: купить онлайн-казино лучше с продуктами операторов высшего класса. 

Преимущества Casexe

  • Мгновенный доступ лучших продуктов в широком ассортименте.
  • Компания сотрудничает с 12 лучшими поставщиками.
  • Главными принципами является выполнение требований клиентов.
  • Линейка платежных операторов исчисляется 150 субъектами.
  • Наличие инновационных решений.
  • Мультивалютность. 
  • Поддержка нескольких языков.
  • Высококачественный надежный хостинг.

Остается добавить, что платформа для онлайн-казино, предоставляемая компанией Casexe владельцам игровых ресурсов, помогает открыть свое игорное заведение высокого качества в очень короткие сроки с наименьшими потерями.

Если у Вас возникли вопросы или Вам интересна платформа для онлайн-казино Casexe, обращайтесь к специалистам Сasino-Market.

Новая услуга CASEXE: VR-казино

Продукты компании CASEXE считаются лучшими на игорном рынке, а теперь она предлагает партнерам создать казино с уникальными функциями. Однако руководство компании не останавливается на достигнутых успехах, с каждым годом предлагая пользователям все новые проекты.

Сегодня бренд CASEXE сообщает о новой услуге – создании казино с виртуальной реальностью. Решение об этом было принято руководством по результатам анализа игорного рынка, в котором, по его мнению, образовалась свободная ниша – виртуальное казино.

VR-казино

Новый проект, который заключается в разработке VR-казино, направлен на развитие собственного игорного бизнеса CASEXE и бизнеса партнеров, которым представится возможность внедрить в свои казино уникальные функции.

Новый VR-формат

С технологией виртуальной реальности знакомы как пользователи Интернета, так и владельцы онлайн-бизнеса, которые давно поняли, что за эти возможностями – будущее. Сегодня VR представляет собой модный и чрезвычайно популярный тренд, который способен привлекать огромное количество пользователей в бизнес-проекты онлайн.

Суть виртуальной реальности заключается в наделении игры необычными функциями, где человек ощущает себя погруженным в искусственно созданные события – будь то полет в космосе или фантастическая сказка. Перед пользователем как будто наяву возникают предметы и явления, которые он часто может даже осязать.  

Естественно, для создания таких игр требуются новейшие технологии и специальный софт, используются уникальные гаджеты типа очков Oculus Rift, шлемов и перчаток.

Нет ничего удивительного в том, что владельцы онлайн-казино сразу же обратили внимание на удивительные характеристики таких проектов и стали использовать их в создании виртуального казино онлайн.

Таким образом, компания CASEXE одной из первых занялась разработкой казино с виртуальной реальностью и сегодня предлагает своим партнерам создание проектов с учетом пожеланий каждого заказчика. Для этого проекта были привлечены профессионалы, а также инновационные технические решения.

VR-казино от CASEXE

  • Компания предлагает создать казино с виртуальной реальностью каждому партнеру, который хочет развивать свой бизнес.
  • Уникальное виртуальное казино, которое будет выполнено по специальному индивидуальному заказу.
  • Высококачественный универсальный инструмент, адаптирующийся под любое VR-устройство.
  • Программное обеспечение, предназначенное как для существующих казино, так и для отдельных онлайн-проектов с функциями VR-казино.
  • Гарантия надежности и безопасности казино с виртуальной реальностью.
  • Гибкость в условиях, времени и выгодности сотрудничества.

Виртуальное казино онлайн от CASEXE можно заказать у CasinoMarket.

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение