An updated Gaminator online casino gambling system

Gaminator3 has launched an updated version with wider functionality, and the game package was replenished with several new well-known providers.

gambling system Gaminator3

In addition to Gaminator versions, you can also find games from such branded developers as RTG, Playtech, Microgaming, Aristocrat, EGT and others.

In total, the system consists of more than 500 fascinating modern games, according to a development director of the firm, Peter Maksakov.

 

Gaminator3 games

 

Why do players and partners choose Gaminator3?

Universal assortment

The brand cooperates with major providers known worldwide, and each of them constantly expands the product line. Gaminator offers new solutions and projects taking into account all interests and wishes of customers, thus winning their recognition.

Partners’ confidence

The Gaminator platform is selected by the best operators, and they always give an upbeat assessment of the system's operation calling it blameless and confirming the statistics related to the quantity of gaming sessions – more than 1 million a day in 15 countries.

Gaminator3 offers:

  • version for mobile devices (phones, tablets);
  • live-club represented by three providers;
  • browser system which is not displayed in the memory computer’s;
  • two working options (through a terminal and a cashier).
  • Internet club and remote payments;
  • customizable settings.

Operators can administer the system personalizing it according to their needs, as well as regulating percentage, progressive jackpots and bonus programs for users.

Moreover, the online casino gambling system allows you to work in several formats, offering:

  • gambling halls;
  • Internet clubs;
  • mobile devices;
  • stands.

Also the Gaminator3 system has a button "Logout all players", which represents an advanced level of security and decreases risks for it can deactivate and redirect users to the Google search page.

Casino gaming system Gaminator

«Logout all players»

Extreme button "Logout all players"

We offer everyone who have made a right decision and chosen the updated Gaminator3 online casino software to buy it from CasinoMarket. Its employees, among other issues, will consult you for free and give an advice.

 

The Novomatic (Gaminator) system

Today, all offline business is moving to the Internet platform. First of all, this process takes place in the entertainment industry. Now there is an opportunity to watch movies, listen to music and even visit casinos in a virtual format using a computer or a mobile gadget.

The need for rooms, slot machines and gambling staff has disappeared. Several operators can manage a virtual gambling establishment and cope with a stream of guests because of the automation of platforms. But the gambling market is still a competitive environment where content and software are the key factors that draw players’ attention.

Your revenues depend on the quantity of the offered products. Therefore we recommend everyone to choose multifunctional and adaptive software. As an example of the compliance with these high requirements it is worth mentioning the Gaminator club from the Novomatic brand.

Online casino gambling system 

The described developer provides its clients with high-tech software were they can find Gaminator slots, lotteries and betting services. The Austrian brand has successfully applied an experience of creating slots for land-based gambling establishments in the online field. In addition to processors and blades for gaming machines, Gaminator has developed several platforms for online casinos, such as NovoLine, Impera и Cool-Fire II-s.

The collection of games from Novomatic consists of 236 slots, and operators of gambling establishments can choose between them.

Animated graphics are also an impressive characteristic. Novomatic Gaminator made the dream of many gamers come true by creating emulators of many classic games. Clients of your club will receive an opportunity to feel all the beauty of the process of spinning the reels in your casino. And for users from those countries where land-based gambling is prohibited such an opportunity is very attractive.

The main development center for Novomatic online slots is the company Greentube – a part of the Gaminator concern. This division deals with online games and the mobile sector. All products are adapted for mobile devices and many screen resolutions.

If you would like to amaze clients with unique content, we recommend you to purchase software from Gaminator and the collection of slots from Greentube.

Gaminator casino software

The Novomatic portfolio is full of animated games with bright intros, exciting storylines and eye-catching gameplay.

Among the most famous video slots are:

  • Book of Ra. It is build upon the story about a treasure hunter, who went to Egypt. Customers are offered several versions of this Gaminator slot machine, including the HD version.

Novomatic- Book of Ra

  • Dolphin's Pearl – It has different versions, which differ in the quantity of paylines. Players adore Dolphin's Pearl for its colorful graphics and maritime theme.

Gaminator - Dolphin's Pearl

  • Lucky Lady's Charm. A game from the classic collection of Gaminator. The main character in the slot is Mrs. Luck. In this game there are also multipliers and numerous bonus symbols. 

Gaminator - Lucky Lady's Charm

  • Pharaoh's Gold – a slot with traditional Egyptian symbols, 5 reels and a lot of wilds and scatter symbols.
  • The Great Master – consist of 5 reels and 25 paylines. This game is based on the legend of the kung fu martial artist and his students.
  • Lord of Dragons. Here users are to find treasures of great Dragons – crystal balls, which increase winnings. Wild symbol can be used instead of other symbols, and also there is a 5x multiplier which can appear on the reels.
  • Golden Empire. It is an exciting game with 5 lines and an exotic theme. Among symbols in the video slot we can see gold and silver treasures of the Inca civilization.
  • Amazon's Diamonds. An interesting Gaminator slot machine with a middle level of volatility. It consists of 30 paylines and also has a bonus game, which takes place in the room with treasures of Amazons.
  • Plenty of Fruit. Fruit theme is a classic of the genre of online casinos. Novomatic has several standard fruit slots, but the most interesting one is Plenty of Fruit. It has 20 paylines and provides users with an option that enables them to place more bets.

Gaminator products are known worldwide for their bright graphics and pleasant gameplay. The Novomatic system is also notable for its simplicity and availability for operators. The quality of online gambling software was tested by generations of casinos of various formats. Choosing Gaminator you are definitely making a right decision.

An updated version of the Gaminator3 online casino gambling system can be purchased from Casino Market.

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Новая версия системы для игрового онлайн-клуба Gaminator3

Игровая система Gaminator3 запустила обновленную версию, в которой функционал стал значительно шире, а пакет игр пополнился продуктами новых известных провайдеров.

игровая система Гаминатор3

Кроме версий Gaminator, система предлагает игры таких брендовых разработчиков как RTG, Amatic, Playtech, IgroSoft, Microgaming, Sheriff Gaming, Aristocrat, Unicum, Mega Jack, EGT.

Всего в системе Gaminator3 более 500 увлекательнейших современных игр.

игры системы Gaminator3

 

По словам директора по развитию Петра Максакова, специалисты системы живо интересуются потребностями и желаниями операторов и стараются сделать им такие предложения, которые помогут в развитии их бизнеса.

 

Почему игроки и партнеры выбирают Gaminator3?

  • Универсальный ассортимент

Компания ведет сотрудничество с крупнейшими провайдерами, известными во всем мире, и каждый из них постоянно расширяет линейку продуктов. Gaminator, учитывая интересы и пожелания клиентов, предлагает новые решения и проекты, чем завоевывает их признание.  

  • Доверие партнеров

О платформе Gaminator3 знают лучшие операторы игорного рынка, они дают о работе системы самые положительные оценки, называют ее безупречной и подтверждают статистику о количестве игровых сессий – это более 1 миллиона в сутки в 15 странах.

Gaminator3 предлагает

  • Версию для мобильных устройств (телефонов, планшетов).
  • Live-клуб, представляемый тремя провайдерами.
  • Браузерную систему, способную не отбиваться в памяти компьютеров.
  • Возможность двух вариантов работы (посредством терминала, через кассира).
  • Онлайн-клуб и возможность платежей через интернет.
  • Возможность регулирования настроек системы.

Операторы имеют возможность администрировать систему, настраивая ее в соответствии со своими потребностями, регулируя проценты, прогрессивные джекпоты, бонусные программы для игроков.

Кроме того, система позволяет работать в нескольких форматах, предлагая:

  • залы;
  • интернет-клубы;
  • мобильные устройства;
  • киоски.

Также, в игровой системе Gaminator3 есть экстремальная кнопка «Logout all players» - еще больше безопасности и меньше рисков.

Игровая система Gaminator экстремальная кнопка, картинка

Теперь с помощью кнопки «Logout all players» появилась возможность разлогинить всех игроков, активных на выбранном зале.

Кнопка «Logout all players», картинка

Функционал кнопки: после клика по кнопке «Logout all players» ​все игроки, которые зарегистрированы в выбранном зале и в данный момент авторизованы в казино, будут перенаправлены на страницу поиска Google (www.google.com).

Функционал кнопки «Logout all players», картинка

Всем, кто сделал правильное решение и выбрал обновленный Gaminator3, мы предлагаем купить его на CasinoMarket, где, кроме всего прочего, бесплатно проконсультируют, дадут совет и помогут совершить лучшую покупку.

 

Игровая система онлайн-казино Novomatic Gaminator

Сегодня весь офлайновый бизнес переходит на интернет-платформы. В первую очередь, это коснулось развлекательной индустрии. Сейчас в формате онлайн можно смотреть фильмы, слушать музыку и даже посещать казино, используя компьютер или мобильный гаджет. 

Исчезла необходимость в помещениях, слотах и персонале азартного заведения. Несколько операторов могут управлять интернет-казино и справляться с большим потоком гостей благодаря автоматизации игровых платформ. Но рынок онлайн-казино — это сверхконкурентная среда, где главным оружием за внимание игрока является контент и софт для онлайн-казино. 

Чем больше азартных игр вы сможете предложить клиентам, тем выше доход казино. В связи с этим рекомендуем выбрать игровое ПО для казино, которое будет многофункциональным и максимально адаптивным. Примером воплощения таких высоких требований является система для игрового клуба «Гаминатор» от «Новоматик». 

Система для игрового клуба

Novomatic Gaminator предлагает высокотехнологичное игровое ПО для казино со слотами, лотереями и букмекерскими услугами. Австрийская компания Novomatic успешно применила опыт создания игровых корпусов для наземных казино в онлайн-сфере. Помимо процессоров и плат для игровых автоматов, «Гаминатор» разработал несколько платформ для интернет-казино: NovoLine, Impera и Cool-Fire II-s. 

В галерее игр «Гаминатор» от «Новоматик» оператор онлайн-заведения может выбрать 236 игровых слотов. Все они произведены на основе собственных разработок. 

Мультипликационная графика видеослотов тоже впечатляет. Novomatic Gaminator реализовал мечту многих геймеров и создал эмуляторы игровых автоматов серии Book of Ra и других классических игр. Клиенты вашего клуба смогут ощутить всю прелесть вращения барабанов в настоящем казино. А для игроков тех стран, где запрещены наземные азартные заведения, такая возможность очень привлекательна. 

Главным центром разработки онлайн-слотов Novomatic является часть концерна Gaminator — компания Greentube. Это подразделение занимается интернет-играми и мобильным сектором. Все игровые автоматы адаптированы для мобильных устройств и большинства разрешений экранов. 

Если вы хотите удивить игроков уникальным контентом, советуем купить «Гаминатор» и слот-автоматы коллекции Greentube. 

Игровое ПО для казино от Gaminator

Портфель «Новоматик» полон мультипликационных слотов с яркими заставками, интересными сюжетами и захватывающим геймплеем. 

Среди самых известных видеослотов можно назвать:

  • Book of Ra. Классическая игра про охотника за египетскими сокровищами. Представлены несколько вариантов слота, в том числе и HD-версия. 

Book of Ra

  • Dolphin's Pearl. Есть несколько версий этого слота, которые отличаются количеством линий выплат. Игроки обожают Dolphin's Pearl за красочную графику и морскую тематику. 

Gaminator - Dolphin's Pearl

  • Lucky Lady's Charm. Слот-автомат из классической коллекции «Гаминатора». Главная героиня игры — Госпожа Удача. В этой игре присутствуют множители и многочисленные бонус-символы. 

Gaminator - Lucky Lady's Charm

  • Pharaoh’s Gold. Это 5-барабанный слот с классическими египетскими символами. В видеослоте присутствуют как вайлды, так и скеттер-символы. 
  • The Great Master. 5-барабанный слот на 25 линий выплат. В основе данного слот-автомата лежит легенда о мастере боевого искусства кунг-фу и его учениках. 
  • Lord of Dragons. В этом слоте игрок находит сокровища великих Драконов — хрустальные шары, которые увеличивают выигрыш. Вайлд может заменять собой любой символ, также на барабанах появляется множитель х5.
  • Golden Empire. 5-линейная увлекательная игра на экзотическую тематику. Символы видеослота — золотые и серебряные сокровища цивилизации инков. 
  • Amazonʼs Diamonds. Интересный игровой автомат со средним уровнем волатильности. Состоит из 30 линий выплат. В слоте также есть бонусная игра — комната с сокровищами амазонок. 
  • Plenty of Fruit. Фруктовая тематика — это классика жанра онлайн-казино. У «Новоматик» есть несколько стандартных фруктовых слотов, но самый яркий и интересный — Plenty of Fruit. Здесь представлено 20 линий выплат. Соответственно, игрок может совершить больше ставок. 

Игровые автоматы «Гаминатор» известны во всем мире. Это яркие слоты, в которые приятно играть и выигрывать. Система для игрового клуба от «Новоматик» также отличается простотой и доступностью для оператора. Качество продуктов и софта проверено поколениями казино различных форматов. Выбирая это игровое ПО для казино, вы точно не ошибетесь. 

Купить обновленную версию системы для игровых онлайн-клубов Gaminator3 можно у компании Casino Market.

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение