Belgium

Belgium Gambling License: Hard To Get But Worth The Effort

Today gambling in most countries is prohibited by law. But gambling is favored by so many people, which fact is impossible to ignore. Belgium online gambling license is an example of the solution found in this regard, i.e. gambling companies are registered on the territories, where casinos are officially allowed. A modern operator would need an online casino license anyway that will make the business legitimate and give the authorities no reason to find faults.

Belgium online gambling license

A huge number of fraudsters and their sophisticated ways of defrauding money from ordinary players made the latter very intelligent and cautious. Now, before depositing funds, they will surely check what jurisdiction the business was authorized under as well the gambling company registration details.

What is a license? It is a documentary proof of an establishment being fair to players. All casinos, games, payment services, etc. are being inspected during registration.

Casino licensing is carried out in accordance with the laws of the selected country. The stricter they are, the better.

An online casino license issued by a demanding committee automatically enhances your status in the eyes of the players. Belgium online gambling license is an illustrative example in this respect. If an operator decides to buy Belgium casino license, there is a number of requirements to meet in the first place, which we shall cover in this article.

If you do not want to waste time, contact Casino Market, which is experienced in terms of how to obtain casino license. The experts of the company have been working in the gambling sector for a great while and helping many operators achieve their goals. Operators, who wish to acquire casino license within the shortest possible time, and be sure about the positive response to their requests, should have to resort to professional help.

Things To Know About Online Casino Licensing In Belgium

The law governing this specific business was adopted back in 1999 and has been adjusted and changed many times since then. Belgium online gambling license allows playing for people aged 21 and over. Online casinos licensed under this jurisdiction have to require users to confirm their age during the registration process. It is done by checking copies of documents (passport and TIN).

Those operators who choose to buy Belgium casino license but ignore its requirements shall be subject to criminal liability. Even if court passes a sentence in favor of an operator, the Commission has the right to unilaterally recover up to 25 000 Euros from the licensee. Moreover, the law provides for cases where a fine may be increased up to 100 thousand Euros.

Belgian public employees cannot be issued an online casino license. If the Belgium online gambling license was not extended in the time allotted, it will be automatically canceled.

Casino licenses are classified as follows:

  • A class license is issued to land-based Belgian establishments. A+ may be requested by the owner of license A.
  • B class casino license is issued to gaming halls with one-armed bandits. Only owners of online casino licenses of the B class can obtain the B+ version.
  • C class Belgium online gambling license intended for slot machine bars.
  • D class license is issued to casino employees.
  • E class license is issued to b2b companies (to all casino services providers).
  • F1-F2 are intended for licensing the bookmaker offices. F1 + is issued to online totalizators.
  • G1-G2 are intended for licensing gambling on TV.

As you may have already understood, an online casino license with the + to its class letter is serves as a supplement to the main document for gambling business. Online casino licenses are not issued on the Internet. It means that to purchase a Belgium license an operator should first prepare the papers for permission to open a land-based establishment.

 Belgium gambling license for casino

Basic Permissions And Conditions For Applying

In order to have an application processed, an operator has to provide the Commission with the document package containing the following papers:

  • a court statement proving the absence of the criminal record and bearing the date of issuance that does not exceed three months;     
  • a document certifying the observance of civil and political rights;
  • last three tax declarations (copies);
  • copies of the documents of all the company’s founders.

The licensee shall regularly give Belgium 11% of its profits. The requirement to open an account with 250 thousand Euros or more on it for a legal entity is mandatory as well.

Belgium was one of the first European countries, which started to regulate gambling at the legislative level. This country provides stringent requirements to operators, which is why online casinos having a Belgium gambling license are held in respect and honor. By the way, the permission to conduct gambling activities is issued for fifteen years, which completely covers for the difficulty of obtaining it.

If you want to avoid paper chase, and do everything quickly and correctly, contact the Casino Market company. This agency knowing perfectly how to get a gambling license for casino will help you collect and prepare the documents you need also taking into account all the details that no one tells on the Internet.

Casino Market offers the newcoming business people with limited financial opportunities to buy turnkey casino with license and consultations on how to get a casino license, thus avoiding unnecessary troubles.

It is essential to note that Casino Market provides free advice on the iGaming business licensing. So in case of any questions about online casino licensing you can always turn to literate specialists in your business.

 

I want a free demo version!

The test period of 10 days

You need to fill in the captcha

By submitting the application, I accept the Customer agreement

Бельгия

Лицензия на азартные игры в Бельгии: сложно, но оно того стоит

Сегодня гемблинг в большинстве стран запрещен законом. Но азартные игры любит столь великое множество людей, что игнорировать этот факт нельзя. Поэтому был придуман выход из ситуации — регистрация в зоне, где казино официально разрешены. Современному оператору в любом случае нужна лицензия на онлайн-казино, которая сделает его бизнес легальным и не даст властям повода к чему-либо придраться.

Лицензия на азартные игры в Бельгии

Огромное количество мошенников и их изощренные способы выманивания денег у простых игроков сделали последних очень умными и осторожными. Теперь прежде чем внести средства на депозит, они обязательно поинтересуются, какой юрисдикцией была проведена регистрация игорного бизнеса.

Что вообще собой представляет лицензия? Это документальное подтверждение того, что заведение честно перед игроком. Во время регистрации проходят проверку все системы казино, игры, платежные сервисы и т.д.

Лицензирование игорного бизнеса осуществляется в соответствии с законодательством выбранной страны. И чем строже оно будет, тем лучше.

Лицензия на онлайн-казино, выданная требовательным комитетом, автоматически повышает ваш статус в глазах игроков. Наглядным примером является лицензия на азартные игры в Бельгии. Перед тем, как купить лицензию на казино, оператору предстоит выполнить целый ряд условий, о которых мы как раз и будем говорить в этом материале.

Если вы не хотите напрасно терять время, обращайтесь в компанию Casino Market. Ее опытные специалисты долгое время работают в этой нише и уже успели помочь многим операторам достигнуть своих целей. Если лицензия на онлайн-казино нужна в кратчайшие сроки, и вы желаете быть уверенным в положительном ответе на заявку, тогда вам непременно надо прибегнуть к помощи профессионалов.

Что нужно знать о лицензировании игорного бизнеса в Бельгии

Закон, регулирующий гемблинг-бизнес, был принят еще в 1999 году, однако с тех пор его много раз корректировали и дополняли. Лицензия на азартные игры в Бельгии позволяет играть людям в возрасте от 21 года. Онлайн-казино с лицензией этой юрисдикции обязано требовать от пользователей подтверждения их возраста в процессе регистрации. Делается это при помощи проверки копий документов — паспорта и ИНН.

Если оператор решил купить игорную лицензию Бельгии, но игнорировать ее требования, то он понесет за это уголовную ответственность. И даже если в суде будет вынесен приговор в пользу оператора, комиссия в одностороннем порядке имеет право взыскать с лицензиата до 25 тыс. евро. Более того, закон предусматривает случаи, когда штраф может быть увеличен и до 100 тыс. евро.

Госслужащим Бельгии лицензия на игорный бизнес не выдается. Если лицензия на азартные игры в Бельгии не была продлена в отведенный срок, она аннулируется автоматически.

Лицензия на игорный бизнес классифицируется следующим образом:

  • А — игорная лицензия, которая выдается наземным бельгийским заведениям. А+ может быть запрошена владельцем лицензии А.
  • В — лицензия на открытие казино для зала с «однорукими бандитами». В+ могут получить только те, кто располагает лицензией на азартные игры в Бельгии категории В.
  • С — лицензия Бельгии на игорный бизнес, предназначенная для бара с автоматами.
  • D — лицензия, выдаваемая работающему в казино персоналу.
  • Е — лицензия, адресованная компаниям категории b2b (всех, кто предоставляет услуги для казино).
  • F1-F2 — лицензирование букмекерских контор. F1+ выдается онлайн-тотализаторам.
  • G1-G2 — азартные игры на телевидении.

Как вы уже могли понять, лицензия на онлайн-казино предоставляется в качестве дополнения с приставкой «+» к главному документу для ведения игорного бизнеса. Сама по себе лицензия на азартные игры в интернете не выдается. То есть, чтобы купить лицензию на казино, оператор должен подготовить бумаги для получения разрешения на открытие наземного заведения.

Лицензия на азартные игры в интернете

Основные требования и условия при подаче заявки

Для рассмотрения заявки оператор должен собрать пакет документов, предоставив комиссии следующие бумаги:

  • выписку из суда не старше трех месяцев, подтверждающую отсутствие судимостей;
  • документ, удостоверяющий соблюдение гражданских и политических прав;
  • три последние налоговые декларации (копии);
  • ксерокопии документов всех учредителей компании.

Лицензиат обязан отдавать Бельгии 11% своей прибыли. Также непременным условием является открытие счета размером от 250 тыс. евро на юридическое лицо.
 
Бельгия была одной из первых стран в Европе, которая начала регулировать гемблинг на законодательном уровне. В государстве к операторам предъявлены жесткие требования, поэтому сегодня онлайн-казино с лицензией Бельгии пользуются уважением и почетом. Кстати говоря, разрешение на ведение гемблинг-бизнеса выдается на 15 лет, что полностью перекрывает все трудности его получения.

Если вы хотите избежать бумажной волокиты, при этом сделать все быстро и правильно — обращайтесь в Casino Market. Это компания, сотрудники которой помогут собрать и подготовить необходимые документы, а также учтут все мелочи, про которые в интернете никто не рассказывает.

Начинающим бизнесменам с ограниченными финансовыми возможностями компания предлагает купить онлайн-казино под ключ с готовой лицензией, и таким способом избежать лишних забот.

Важно отметить, что Casino Market бесплатно консультирует по поводу лицензии на iGaming-бизнес. Поэтому с любыми волнующими вопросами относительно лицензирования онлайн-казино вы всегда можете обратиться к грамотным специалистам своего дела.

хочу бесплатную демо-версию!

тестовый период 10 дней

Необходимо заполнить капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение